логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рейнджерс (Хониара, Соломоны) - Систек Кингз (Хониара, Соломоны)  2:1 0  0
30 января 2017, 22:00. Сезон 40. День 69. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D2, 4 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Хониара Граундс" (76 000). Зрителей: 76 000. Билет: 13
  Шваб  
  Пина
Келдран
Мейсон
Осборн
Пасала
Н. Тутори
Олеа  
Ренсе 
 Котес 
 Гарри
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Арруэ 
Л. Петерсен
 Хсини 
 Павлу 
Милне 
 Фуджу
Феванг
 Каиту 
Сепульведа
 Андре 
Кванае
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 85%2 Оптимальность 101%1 86%2
50%Соотношение сил 50%
+2.65% Сыгранность +1.30%
12(9) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 2
12 Штрафные 8
0 Пенальти 1
3 Офсайды 3
Стоимость команд 443 млн.+56 млн.
53%
387 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1474+20
50%
1454
50%
Стартовый состав 1221
50%
1244+23
50%
Игравший состав 1247+3
50%
1244
50%
Сила в начале матча 1472+347
57%
1125
43%
Сила в конце матча* 1481+312
56%
1169
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Андре Осборн (Рейнджерс) Худший игрок матча Отман Хсини (Систек Кингз)
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенджамин Шваб 31 123 Р3 116 - 4 1 5.2 92 107
LD Юко Пина 21 95 Км4 Д4 175 - - - 3.8 80 140
CD Данни Келдран 27 106 Км Д4 156 - - - 5.0 84 131
RD Алоисио Мейсон 25 100 Км Д4 121 - - - 4.2 79 96
LM Андре Осборн 27 121 Км Д4 197 - 2/2 1 6.2 83 164
CM Добриан Пасала 24 116 Км3 Д4 143 4 1/1 - 4.5 77 110
FR Конли Нелсон Тутори 17 48 Д3 68 1 2/1 - 5.6 66 45
RM Хилтон Олеа 20 82 Км Д4 105 - 3/2 - 4.8 82 86
CF Таби Ренсе 19 73 Д4 129 - 2/1 1 5.9 80 103
CF Альфред Котес 22 54 И 81 4 1/1 - 5.4 76 62
CF Микаель Гарри 22 113 Км4 Д4 У2 177 - - 0/2 5.8 87 154
(Пене Сад, 46) 23 132 Км4 Д4 У2 П 186 - 1/1 - 4.4 81 151
GK Маеси Тротта 23 74 Р - - - - - - -
- Жесус Леао 23 82 От2 - - - - - - -
- Алэн Родриго Жойнвилле 24 94 Д4 - - - - - - -
- Мозес Джулиано 24 108 Км3 Д4 - - - - - - -
Поз Систек Кингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Убалдо Арруэ 30 118 110 - 9 2 4.1 89 98
LD Тобиас Лет Петерсен 26 104 Км Ат2 92 1 - - 3.6 73 67
CD Отман Хсини 32 116 И4 Км4 Пк4 Ат4 158 - - - 2.9 71 112
CD Тимофеус Павлу 26 104 Км Д Ат2 От 93 - - - 3.2 79 73
RD Родни Милне 22 54 От2 Оп2 79 1 - - 3.8 80 63
LM Кэйт Фуджу 17 43 Д Пк2 Ат2 84 1 - - 4.3 75 63
DM Мортен Феванг 33 92 И4 Км2 Пк4 Ат2 119 4 1/1 - 4.0 74 88
AM Тревор Каиту 18 65 И4 Пк4 У2 Ат2 108 1 - - 3.7 89 96
RM Э. Морейра Сепульведа 24 67 И Км2 У4 Ат 73 1 - - 4.2 81 59
CF Андре 31 147 Км4 Пк4 У4 Ат4 159 1 3/1 1 4.9 75 119
CF Хадиси Кванае 19 70 И4 У4 Ат2 К 89 2 2/2 - 4.1 78 69
GK Зиед Ганми 18 54 Р Ат - - - - - - -
- Бартрум Ральф 23 68 Ат От2 Оп - - - - - - -
- Нолех Медо 20 64 От - - - - - - -
- Скотти Кенгава 21 53 От - - - - - - -
- Эдер Доник 27 109 Пд Д Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Юко Пина получает желтую карточку
24 Добриан Пасала получает желтую карточку
35 Алоисио Мейсон получает желтую карточку
35 Систек Кингз Андре забивает с пенальти 0:1
38 Рейнджерс Андре Осборн, замкнул прострел с фланга (пас - Микаель Гарри) 1:1
42 Таби Ренсе, замкнул прострел с фланга (пас - Микаель Гарри) 2:1
43 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
46 Рейнджерс Микаель Гарри получает лёгкую травму, на поле выходит Пене Сад
61 Систек Кингз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Отман Хсини получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть