логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Де Конинг (Хандорет, Кюрасао) - Плакенсия Пайретс (Белиз)  2:3 2  0
28 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 346. КТ "База знаний в Маниле", 3 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Юниверсити Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
Мануэла
 Линги
Валенсия
Хэрольд
МакГэрри
Гвазава
Франциска
Мариус
Резерфорд
Смикес
Утпалаварна
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Пинпед
Факалелу
Мевенгу
Ман  
  Хагс
Мирфин
Джеймс
 Соуза 
Симончич
  Чок  
Эллингтон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
ST
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+6.75% Сыгранность +9.20%
5(5) Удары (в створ) 15(8)
0 Угловые 4
3 Штрафные 12
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Стоимость команд 595 млн.+167 млн.
58%
428 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1595+154
53%
1441
47%
Стартовый состав 1395
50%
1399+4
50%
Игравший состав 1395
50%
1399+4
50%
Сила в начале матча 1583
47%
1790+207
53%
Сила в конце матча* 1627
48%
1790+163
52%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Норман Эллингтон (Плакенсия Пайретс) Худший игрок матча Рудни Мануэла (Де Конинг)
Поз Де Конинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рудни Мануэла 22 120 И4 Р4 В4 Ка4 183 - 8 3 3.0 89 163
LD Бен Линги 24 109 Ск2 152 - - - 3.5 75 114
CD Освальд Валенсия 21 80 Оп 115 - - - 3.3 85 98
CD Аллан Хэрольд 26 97 К2 132 - - - 4.3 82 108
RD Ремо МакГэрри 23 104 И Пд4 Г4 141 1 1/1 - 3.0 78 110
LW Ражден Гвазава 29 183 И4 Пд4 Ск4 Ат4 233 1 - - 3.5 86 200
FR Дьюрик Франциска 17 52 Г 68 1 - - 3.0 67 46
CM Жан Поль Мариус 21 96 Пд3 Ск2 Г3 144 1 - - 3.4 75 108
RM Джэйк Резерфорд 22 94 Ск4 Г 160 1 2/2 1 4.6 80 128
LF Орландо Смикес 23 133 Ск4 Г4 У4 Ат3 191 3 1/1 1 4.5 87 166
RF Сукит Утпалаварна 21 74 У3 102 5 1/1 - 3.8 87 89
GK Конрад Эффенберг 28 124 Р В3 К2 - - - - - - -
- Сюрендел Перез 19 79 Г2 - - - - - - -
- Шарлес 23 106 Ск4 Г3 Ат2 - - - - - - -
- Радослав Ковач 21 102 Г4 Ат2 От4 Оп2 - - - - - - -
- Дмитрий Лошкарев 22 99 Ск2 Г4 От - - - - - - -
Поз Плакенсия Пайретс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сучат Пинпед 28 118 И4 Р4 В4 Ат4 210 - 5 2 4.4 94 198
LD Пени Факалелу 34 89 И4 Д Ат2 От 143 1 - - 4.6 88 126
CD В. Силвере Мевенгу 18 63 Км Д2 От 110 - - - 4.0 90 99
RD Енг Ман 21 83 И Км Д4 151 1 1/0 - 4.5 85 128
LM Алкин Хагс 18 77 Км Д4 129 - 1/1 - 4.7 83 107
DM Дэвид Мирфин 32 127 Д4 Ат4 Оп4 203 - - - 4.9 83 168
CM Гомер Джеймс 16 45 Д 78 - - - 4.7 84 66
AM Гаспар Соуза 33 163 Д4 Пк4 У4 Ат4 236 - 3/2 0/2 5.0 63 149
RM А. Симончич 26 122 И4 Д3 Ат Ка3 164 1 1/0 - 4.8 82 134
ST Девон Чок 17 78 Км2 Д4 У4 Ат 156 - 5/2 - 5.7 68 106
CF Норман Эллингтон 34 118 Д4 У3 Ат4 205 - 4/3 3 7.4 76 156
GK Филипп Олу 33 110 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Мамур Икрамов 32 95 Км К4 - - - - - - -
- Элдер Халлс 18 68 Км3 Д4 У Ат - - - - - - -
- Брайан Ангуло 23 92 Км4 Д4 У - - - - - - -
- Кристиан Роча 34 72 Д4 Пк Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Де Конинг Команда меняет тактику (нормальная)
27 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Плакенсия Пайретс Норман Эллингтон, замкнул прострел с фланга (пас - Гаспар Соуза) 0:1
49 Де Конинг Орландо Смикес, удар с близкого расстояния 1:1
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Джэйк Резерфорд, выход один на один 2:1
60 Команда меняет тактику (защитная)
60 Плакенсия Пайретс Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Норман Эллингтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гаспар Соуза) 2:2
78 Де Конинг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Дьюрик Франциска получает желтую карточку
Ремо МакГэрри получает желтую карточку
79 Плакенсия Пайретс Гаспар Соуза НЕ забивает с пенальти
89 Норман Эллингтон, удар с близкого расстояния 2:3
90 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть