логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ветка-ДЮСШ (Беларусь) - Кронон (Столбцы, Беларусь)  4:3 0  0
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Беларусь, D3-B, 26 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Ветка" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 25
Брежинский
Каборда
Бахмутский
Монафред
Минько
Василенок
Сакута
Альховик
Кожемяко
Кульбако
Орочко
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Провилов
Анискин
Вучинич
Жилевский
Гейбо 
Нотингем
Фельтчер
Лосано
Ринговский
Абдул-Джалил
Копать
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 101%1 108%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +4.85%
12(9) Удары (в створ) 14(9)
1 Угловые 10
4 Штрафные 12
1 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 360 млн.
43%
476 млн.+116 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1463
47%
1630+167
53%
Стартовый состав 1682
49%
1763+81
51%
Игравший состав 1682
49%
1763+81
51%
Сила в начале матча 2201
48%
2349+148
52%
Сила в конце матча* 2201
48%
2349+148
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Иван Василенок (Ветка-ДЮСШ) Худший игрок матча Рафаил Провилов (Кронон)
Поз Ветка-ДЮСШ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирослав Брежинский 32 117 И4 Р4 В4 Ат4 236 - 9 3 3.6 100 236
LD Владислав Каборда 21 91 И4 Км3 Пк4 Оп4 190 - - - 4.3 100 190
CD В. Бахмутский 26 89 И3 101 - - - 4.6 100 101
RD Хамид Монафред 29 164 И4 Уг2 К4 266 - 1/1 1 4.9 100 266
LM Александр Минько 22 80 И2 155 - 3/2 1/1 6.1 100 155
DM Иван Василенок 29 119 И4 259 1 1/1 1 6.2 100 259
DM Денис Сакута 34 85 И4 162 3 2/1 - 4.5 100 162
FR А. Альховик 26 69 127 3 1/1 - 5.5 100 127
AM Владимир Кожемяко 34 100 И4 Д4 Ат3 К4 221 - - - 4.2 100 221
RM Александр Кульбако 25 111 И4 217 2 1/1 - 3.9 100 217
CF Андрей Орочко 23 109 И4 Км Д4 Пк4 260 3 3/2 1 6.1 100 260
GK Антон Алисевич 23 93 Р2 В3 Ка2 - - - - - - -
- Александр Белановский 34 71 - - - - - - -
- Дмитрий Байдук 17 48 Км - - - - - - -
- Александр Ануфриев 17 43 - - - - - - -
- Алексей Бутаревич 18 44 - - - - - - -
Поз Кронон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рафаил Провилов 19 55 Р 91 - 9 4 2.3 100 91
LD Сергей Анискин 29 125 Ат 231 - 1/1 1 5.1 100 231
SW Васо Вучинич 27 113 Пк4 Ат 275 - - - 3.5 100 275
CD Валерий Жилевский 25 97 169 - - - 3.0 100 169
RD Фабио Гейбо 24 89 136 1 - - 4.2 100 136
LM Ларри Нотингем 27 150 И4 Д4 Пк4 Ат4 289 - 2/2 1 4.2 100 289
DM Джузеппе Фельтчер 30 171 И4 Г У4 Ат4 245 - 4/3 1/1 5.1 100 245
AM Мелес Лосано 26 116 Пк 233 1 3/2 - 4.3 100 233
RM Илья Ринговский 22 86 Пк 139 1 1/0 - 3.1 100 139
CF Мурат Абдул-Джалил 27 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 281 - 3/1 - 3.7 100 281
CF Микалай Копать 24 117 И4 Д4 Пк4 Ат4 256 2 - - 3.6 100 256
GK Нестор Зубач 27 131 - - - - - - -
- Тахир Радько 20 96 Д4 Пк4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Филип Кузьмицкий 21 88 Пк - - - - - - -
- Всеволод Плечистик 17 55 Пк - - - - - - -
- Егор Дмитрачков 18 56 Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ветка-ДЮСШ Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Хамид Монафред, выход один на один 1:0
20 Кронон Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Ларри Нотингем, выход один на один 1:1
50 Кронон Джузеппе Фельтчер, со штрафного 1:2
62 Ветка-ДЮСШ Иван Василенок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александр Минько) 2:2
71 Александр Минько, удар с близкого расстояния 3:2
75 Кронон Джузеппе Фельтчер получает желтую карточку
75 Ветка-ДЮСШ Андрей Орочко забивает с пенальти 4:2
81 Кронон Сергей Анискин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джузеппе Фельтчер) 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть