логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Пэарс (Куллидж, Антигуа) - КПТСА Вингс (Сент-Джонс, Антигуа)  4:2 0  0
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D3, 26 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Пэарс Стэдиум" (65 000). Зрителей: 60 500. Билет: 22
Хайнес
Бриндли
  Бойд  
Тирвелл
Койт  
  Кук
Кертнис
  Воул  
Уинстон
 Ратау 
Парсман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Густав
МакДональд
Хаттон
  Грин  
Свит  
Рэздан
Вурмлингер
Коштинья
Тринистан
Грэйман
 Боуен 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 100%1 86%2
59%Соотношение сил 41%
+1.25% Сыгранность +3.70%
14(11) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 347 млн.+148 млн.
64%
199 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1586+695
64%
891
36%
Стартовый состав 1105+338
59%
767
41%
Игравший состав 1105+338
59%
767
41%
Сила в начале матча 1158+312
58%
846
42%
Сила в конце матча* 1158+312
58%
846
42%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Кендрик Уинстон (Пэарс) Худший игрок матча Воган Густав (КПТСА Вингс)
Поз Пэарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тарик Хайнес 24 73 И4 Р2 В4 131 - 3 2 4.3 100 131
LD Френсис Бриндли 23 48 От 65 - - - 5.4 100 65
CD Одел Бойд 23 59 И4 75 - - - 5.1 100 75
CD Мервин Тирвелл 27 115 И4 Км4 От4 Оп4 146 - 1/1 1 6.4 100 146
RD Роджер Койт 25 52 И3 Пд 76 - 1/1 - 4.8 100 76
LM Рэймонд Кук 26 51 56 - - - 5.9 100 56
CM Марвин Кертнис 19 46 У 70 1 - - 5.2 100 70
CM Джюстин Воул 25 51 И4 77 - 1/1 - 6.2 100 77
RM Кендрик Уинстон 30 147 И4 Км4 Пк4 К4 247 1 5/3 1/3 8.6 100 247
CF Рафаэль Ратау 24 53 У 84 1 4/3 2 8.2 100 84
CF Чемой Парсман 19 79 И4 Пд2 Км4 У4 125 - 2/2 0/1 6.2 100 125
GK Понтус Тильберг 31 105 - - - - - - -
- Зэким Ричардсон 29 169 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Энох Стинг 23 120 Пд4 Км4 Д4 - - - - - - -
- Хэнлон Деннис 29 109 Пк2 - - - - - - -
- Омарли Семюэл 28 120 - - - - - - -
Поз КПТСА Вингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Воган Густав 22 80 В4 132 - 11 4 2.0 100 132
LD Гарвин МакДональд 20 40 48 - - - 3.8 100 48
CD Харольд Хаттон 25 72 Пд Оп 74 - - - 3.5 100 74
CD Чоко Грин 23 78 Пд2 От 64 - - - 3.1 100 64
RD Эдди Свит 23 63 Пд Км 77 - - - 3.0 100 77
LM Флорин Рэздан 26 53 Г Шт Уг 67 2 1/1 1 5.1 100 67
CM Лукас Вурмлингер 26 76 Пд2 Км Оп Шт2 78 - - - 3.8 100 78
CM Пауло Коштинья 34 51 И Ат Шт3 П 44 1 2/1 - 4.1 100 44
RM Дональд Тринистан 30 90 Ат Шт П2 Уг 107 - - 0/1 5.2 100 107
CF Кайн Грэйман 25 70 Км У Ат Шт2 82 1 - - 3.9 100 82
CF Кейтрой Боуен 24 78 Д П2 68 2 2/1 1 5.3 100 68
GK Ренни Смарт 32 101 Р В4 - - - - - - -
- Глэнтис Йохансен 26 78 У П2 - - - - - - -
- Рауль Виллок 29 66 У Ат Шт Уг - - - - - - -
- Гэрри Коман 26 91 См От3 Уг - - - - - - -
- Дейн Ракли 20 68 Км От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 КПТСА Вингс Эдди Свит получает желтую карточку
6 Пэарс Мервин Тирвелл, замкнул прострел с фланга (пас - Кендрик Уинстон) 1:0
27 КПТСА Вингс Кейтрой Боуен, удар с близкого расстояния 1:1
42 Пэарс Кендрик Уинстон, замкнул прострел с фланга (пас - Чемой Парсман) 2:1
60 Пэарс Рафаэль Ратау (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кендрик Уинстон) 3:1
62 КПТСА Вингс Флорин Рэздан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дональд Тринистан) 3:2
72 Пэарс Рафаэль Ратау, из-за пределов штрафной (пас - Кендрик Уинстон) 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть