логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Чагандо (Канге, КНДР) - Рименсу (Саривон, КНДР)  4:3 0  0
31 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 98. Чемпионат: КНДР, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Муниципальный" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
 Кеонг 
Нам Хо
 Эдинк 
Ао Ман
Пажон 
Двайер
 Кализ 
 Лонге 
   Ол   
Чон Кил
Сек Гван
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Лихтнер
 Юн Ли
  Хван  
  Хан  
Янг  
  Ким
  Пак  
Ри   
Чой  
 Джонг 
 Офори
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 101%1 114%2
49%Соотношение сил 51%
+7.45% Сыгранность +0.00%
11(8) Удары (в створ) 9(8)
3 Угловые 1
5 Штрафные 15
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 551 млн.+43 млн.
52%
508 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1771+60
51%
1711
49%
Стартовый состав 1898
49%
1946+48
51%
Игравший состав 1898
49%
1946+48
51%
Сила в начале матча 2771+387
54%
2384
46%
Сила в конце матча* 2813+429
54%
2384
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дом Двайер (Чагандо) Худший игрок матча Денис Лихтнер (Рименсу)
Поз Чагандо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хао Кеонг 16 39 К 73 - 8 3 3.6 90 66
LD Чхоль Нам Хо 23 96 Г4 Ат4 От4 Оп2 222 1 - - 4.6 90 200
CD Эммануэль Эдинк 29 151 И4 Ск4 Г4 Ат4 328 - - - 4.0 80 262
CD Хтун Мин Ао Ман 31 99 166 - - - 4.6 81 134
RD Митя Пажон 28 134 И4 Ат4 От4 Оп4 224 - 1/1 - 4.6 77 172
LW Дом Двайер 29 164 Пд Г4 У4 Ат4 398 2 3/2 2/1 7.0 76 302
DM Васани Кализ 30 164 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 340 3 1/1 0/1 5.2 80 272
DM Коху Лонге 28 137 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 282 1 1/1 1 5.6 82 231
FR Мао Сен Ол 20 86 Ат Ка4 160 2 1/0 - 3.8 64 102
RM Кванг-Чол Чон Кил 24 125 Ск4 Г4 У4 Ат4 248 4 - - 4.0 84 208
ST Рю Сек Гван 26 166 Пд4 Г4 У4 Ат4 366 2 4/3 1/1 6.0 70 256
GK Чиприан Ботошер 25 48 - - - - - - -
- Матьяс Дегаш 22 76 Ск3 - - - - - - -
- Гарри Уилсон 20 76 Ск4 У4 - - - - - - -
- Моро Умар Гариба 33 15 - - - - - - -
- Хо Ин Лам 34 15 - - - - - - -
Поз Рименсу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Лихтнер 28 131 И3 В Ат К3 219 - 8 4 1.7 92 201
LB Жан Юн Ли 32 117 И4 Пд4 Г4 Ат 201 - 1/0 - 3.1 81 163
CD Чан Хван 26 111 И4 Пд4 Ск4 Г4 269 - - - 3.4 76 204
CD Сон Хек Хан 20 84 И4 Ат3 Оп4 К4 135 - - - 2.9 83 112
RB Сонг-Хьёк Янг 22 93 Ск К2 230 1 - 0/1 3.9 91 209
LW Кьёнг Ил Ким 25 99 См4 К3 145 - 1/1 1 5.0 73 106
FR Сонг-Гван Пак 23 90 Ск К 155 - 2/2 - 3.8 70 109
RW Санг-Чол Ри 17 60 Пд Ск4 Г3 155 - 2/2 - 3.8 83 129
CF Хи Сеоп Чой 34 117 И4 Пд4 Г4 Ат4 210 1 - 0/1 4.2 79 166
ST Ил Гван Джонг 29 193 И4 Г4 У4 Ат4 369 1 2/2 2 5.4 67 247
CF Деннис Офори 33 129 И4 Пд4 Г4 У2 290 2 1/1 0/1 4.3 81 235
GK Бенсон Эппл 32 114 Р3 В3 Ат П - - - - - - -
- Сонг-Чол Пак 21 85 У4 К4 - - - - - - -
- Чан Хо Ри 20 68 Оп - - - - - - -
- Мьёнг-Сонг Ро 19 65 Оп - - - - - - -
- Чол Хьёк Ан 16 35 Ск3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Рименсу Сонг-Гван Пак получает желтую карточку
18 Чагандо Дом Двайер, замкнул прострел с фланга (пас - Васани Кализ) 1:0
19 Команда меняет тактику (атакующая)
22 Рю Сек Гван, удар с близкого расстояния 2:0
26 Рименсу Ил Гван Джонг, из-за пределов штрафной (пас - Деннис Офори) 2:1
30 Кьёнг Ил Ким (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сонг-Хьёк Янг) 2:2
31 Чагандо Дом Двайер, замкнул прострел с фланга (пас - Рю Сек Гван) 3:2
46 Рименсу Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Ил Гван Джонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хи Сеоп Чой) 3:3
51 Чагандо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Коху Лонге (головой), с углового (пас - Дом Двайер) 4:3
61 Команда меняет тактику (атакующая)
79 Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Команда меняет тактику (защитная)
87 Эммануэль Эдинк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть