логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хеллс Гейт (Монтсеррат) - Брэйдс (Монтсеррат)  3:3 1  0
24 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 63. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 4 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Хеллс Гейт Стэдиум" (80 000). Зрителей: 78 000. Билет: 29
Арасена
Ди Кандио
Гарсия
Харкер
Лок  
Сундструп
 Согло 
Малуни
Мсишили
 Санди 
Вилльямс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Гутьеррес
 Эллис
Чоудхари
Доэрти
Муди  
Дорофеев
Джуссе
Джонсон
Ишихара
Махатам
Волкиншоу
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
ST
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 102%1 105%2
51%Соотношение сил 49%
+4.95% Сыгранность +6.70%
13(7) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 4
5 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 674 млн.+11 млн.
50%
663 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1975
49%
2057+82
51%
Стартовый состав 2281+172
52%
2109
48%
Игравший состав 2281+123
51%
2158
49%
Сила в начале матча 3119+297
52%
2822
48%
Сила в конце матча* 3119+46
50%
3073
50%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Дэйв Малуни (Хеллс Гейт) Худший игрок матча Кристиан Арасена (Хеллс Гейт)
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Арасена 32 118 В4 Ат П К4 229 - 6 3 2.8 93 214
LD Эдди Ди Кандио 30 135 Ат 209 - - - 4.8 88 184
CD Даниэль Гарсия 32 107 Ат От4 Оп4 К4 174 - - - 3.8 81 141
CD Бонни Харкер 22 109 Ск4 Г4 Ат2 Оп4 270 - - - 4.2 84 227
RD Джойс Лок 18 61 Ск4 Г4 Оп2 157 - 1/0 - 3.5 83 130
LW Нэйл Сундструп 28 152 Ск4 Г4 У4 Ат3 398 - 2/1 - 4.6 87 346
FR Состен Согло 28 145 И3 Ат 183 1 1/0 - 3.7 79 145
RW Дэйв Малуни 30 218 Ск4 Г4 У4 Ат4 517 - 4/2 2/1 6.6 70 362
LF Алимо Мсишили 26 147 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 355 - 2/1 - 4.3 78 277
ST Рокки Санди 30 200 Пд4 Г4 У4 Ат4 446 - 2/2 1 5.1 80 357
RF Джек Вилльямс 19 82 Ск4 Г4 У4 Ат 176 1 1/1 - 4.1 84 148
GK Льюбиша Чрчич 25 110 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Сетрарио Торраса 29 133 Ск2 - - - - - - -
- Микель Лоуренс 29 135 Пд4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Хоахим Оросуа 32 86 К4 - - - - - - -
- Нгосингфиле Фикати 25 113 Г - - - - - - -
Поз Брэйдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерсон Гутьеррес 23 117 И4 Р4 В4 Ат4 245 - 7 3 3.3 91 224
LB Лиам Эллис 23 118 И4 Ск4 Г4 Ат4 327 - 2/1 1 4.8 82 268
CD Адита Чоудхари 22 105 И4 Ск4 Г4 Ат4 294 - - - 3.9 84 247
CD Брендон Доэрти 17 51 И 106 - 1/0 - 3.9 79 84
RB Вез Муди 20 70 И 137 - 2/1 - 4.1 84 115
LW Вадим Дорофеев 33 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 393 1 1/1 0/1 4.3 85 334
DM Алехандро Джуссе 28 160 И4 Ск4 Г4 Ат4 402 - 1/0 0/1 4.7 72 289
FR Джерард Джонсон 19 43 88 - 1/0 - 4.8 84 74
(Эмека Мадука, 61) 23 118 Г4 У4 Ат4 292 - - - 4.0 95 277
RM Казуюки Ишихара 23 113 И4 Ск4 Г4 Ат4 323 1 - - 4.5 86 278
ST Пратчая Махатам 27 163 И4 Г4 У4 Ат4 361 4 3/3 2 6.2 83 300
CF Икем Волкиншоу 22 105 И4 Ск Г4 Ат4 188 - 1/0 0/1 4.2 80 150
GK Павле Делибашич 34 15 - - - - - - -
- Даррил Элдер 18 43 К - - - - - - -
- Самюэль Аллегро 33 15 - - - - - - -
- Джейкоб Муленга 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Брэйдс Команда меняет тактику (атакующая)
41 Пратчая Махатам (головой), с углового (пас - Вадим Дорофеев) 0:1
44 Хеллс Гейт Рокки Санди, с углового (пас - Дэйв Малуни) 1:1
47 Брэйдс Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Лиам Эллис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алехандро Джуссе) 1:2
51 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Хеллс Гейт Дэйв Малуни забивает с пенальти 2:2
59 Брэйдс Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Хеллс Гейт Дэйв Малуни, удар с близкого расстояния 3:2
62 Брэйдс Команда играет грубо
61 Джерард Джонсон заменен, на поле выходит Эмека Мадука
65 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Пратчая Махатам, замкнул прострел с фланга (пас - Икем Волкиншоу) 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть