логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Конкордия (Панама)* - Кокле (Пенономе, Панама)  1:2 4  0
17 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 32. Чемпионат: Панама, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Панама Конкордия Скул" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Аль-Фасей
 Херес
  Вега  
Боскес
 Льюис
Мендьета С.
 Ривас 
Ван Хен
  Соса  
Гбоку 
Стюарт
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Аль-Ктаиви
Хуссан
  Мойя  
Мерсье
Оррбат
Винициус
  Кхан  
Аль Корби
Минда 
Сапырбаев
Ео Кув
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 101%1 116%2
53%Соотношение сил 47%
+7.00% Сыгранность +1.60%
9(4) Удары (в створ) 11(5)
7 Угловые 3
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 391 млн.
35%
743 млн.+352 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1454+241
55%
1213
45%
Стартовый состав 1607+203
53%
1404
47%
Игравший состав 1607+197
53%
1410
47%
Сила в начале матча 2021+302
54%
1719
46%
Сила в конце матча* 2021+277
54%
1744
46%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Субуд Оррбат (Кокле) Худший игрок матча Фатих Аль-Фасей (Конкордия)
Поз Конкордия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фатих Аль-Фасей 32 136 И4 Р4 В4 Ат4 192 - 5 2 3.1 92 177
LD Энгин Херес 24 99 И3 Ат3 177 - - - 3.9 84 149
CD Дэвис Вега 17 45 Пк 78 - - - 4.4 83 65
RD Фелип Боскес 21 83 И4 Ат3 155 - - - 3.5 86 133
LW Алгиш Льюис 25 128 И4 Км4 У4 Ат4 239 - - - 3.8 83 198
DM Михаэль Мендьета Саенс 31 78 И 140 1 1/1 1 5.1 81 113
DM Марвин Ривас 28 92 И 162 - 3/0 - 4.2 79 128
CM Туан Линь Ван Хен 22 80 И3 Д2 Пк У 160 1 2/0 - 3.4 74 118
CM Гектор Соса 22 97 И4 Км4 Пк3 Ат4 209 1 1/1 - 4.0 81 169
RW Тума Гбоку 30 166 И4 Д4 Пк4 Ат4 302 2 1/1 0/1 4.2 59 178
CF Патрик Стюарт 27 127 И3 У2 Ат3 201 - 1/1 - 3.8 80 161
GK Хоэль Аппарисио 24 50 - - - - - - -
- Адальберто Оливардиа 19 65 - - - - - - -
- Жозе М. Аморес 18 52 Пк Ат - - - - - - -
- Абдиэль Де 31 56 - - - - - - -
- Сергей Черябко 30 10 - - - - - - -
Поз Кокле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мостофа Аль-Ктаиви 33 111 И4 К3 129 - 4 1 4.5 90 117
LD Шамвилл Хуссан 31 94 100 - - - 4.1 75 75
CD Хосе Мойя 31 91 132 1 - - 4.9 73 96
RD Джирард Мерсье 33 84 И4 Д4 Ат 147 - - - 4.9 76 112
LW Субуд Оррбат 30 107 166 - 2/1 1 6.5 82 136
FR Маркос Винициус 31 86 120 - 2/0 - 5.5 73 88
CM Пауль Кхан 31 91 103 2 - - 5.5 78 80
RW А. Аль Корби 17 46 Км Д3 88 2 - - 5.0 85 75
(Д. Вальверде Лара, 71) 31 85 112 - - - 5.5 94 105
CF Освальдо Минда 31 126 Ат3 К 221 1 2/1 1 6.2 87 192
CF Канат Сапырбаев 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат3 330 - 2/1 0/1 5.3 80 264
CF Баня Ео Кув 31 118 У Ат4 К 178 2 3/2 - 5.7 87 155
GK Энжин Альберто Гваса 17 48 - - - - - - -
- Микаэль Лустиг 17 52 Км2 - - - - - - -
- Джосси Ребольедо 18 59 Д2 Ат - - - - - - -
- Эуклидес Авила 19 65 Д2 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Конкордия Фелип Боскес получает желтую карточку
12 Кокле Субуд Оррбат, удар с близкого расстояния 0:1
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
18 Конкордия Патрик Стюарт получает желтую карточку
61 Кокле Маркос Винициус получает желтую карточку
61 Конкордия Михаэль Мендьета Саенс, из-за пределов штрафной (пас - Тума Гбоку) 1:1
62 Кокле Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Абдулрахман Аль Корби заменен, на поле выходит Джефри Вальверде Лара
72 Освальдо Минда (головой), с углового (пас - Канат Сапырбаев) 1:2
73 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть