логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 ДракЭйр (Тхимпху, Бутан) - Драк Скул (Вамронг, Бутан)  3:2 0  1
28 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 317. Чемпионат: Бутан, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эйр Форс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Гьяпло
Куенга
  Калу  
  Радж  
Согмен
 Ямтшо
Пилипович
Яйлонг
Зангмо
 Биста 
  Колс  
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Кришна Х.
Беренсен
 Карма 
Мельян
Пасанг
А. Обаилди
Лендап
 Журми 
Аберастегуй
Вагчук
Кроссен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RM
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
101%1 83%2 Оптимальность 100%1 94%2
44%Соотношение сил 56%
+1.40% Сыгранность +10.50%
11(7) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 1
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 395 млн.
47%
438 млн.+43 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1434
48%
1581+147
52%
Стартовый состав 1194
44%
1549+355
56%
Игравший состав 1194
44%
1490+296
56%
Сила в начале матча 2226+375
55%
1851
45%
Сила в конце матча* 2226+409
55%
1817
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Игор Пилипович (ДракЭйр) Худший игрок матча Ибрахим Кришна Хоши (Драк Скул)
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амаду Гьяпло 22 94 И4 Р4 В4 Ат2 198 - 7 2 4.1 94 186
LD Фай Куенга 31 106 И4 Пк4 Ат От4 189 - - - 4.9 83 157
CD Карма Калу 32 97 И4 Км4 Ат От3 182 - - - 4.8 88 160
CD Сангай Радж 30 95 196 - - - 5.2 90 176
RB Чоида Согмен 20 63 168 1 1/1 - 4.3 83 139
LW Гуру Ямтшо 25 108 И4 Км4 У4 Ат 335 - - 0/1 5.2 83 278
CM Игор Пилипович 30 97 168 - 2/1 1 6.8 87 146
FR Донгдуп Яйлонг 30 98 И4 Км 226 1 1/1 0/1 6.5 62 140
RW Бахадур Зангмо 17 45 Км4 96 - 3/3 1 6.3 82 79
CF Тул Биста 28 117 И4 Пк4 У4 Ат 240 - - - 5.5 83 199
CF Джоуи Колс 31 103 Км 221 - 4/1 1 6.4 79 175
GK Максим Агапов 28 104 Р В П Тр - - - - - - -
- Прем Синх 23 90 Км4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Майки Харрис 28 107 Км - - - - - - -
- Умеш Тобден 22 66 - - - - - - -
- Кунгла Гунг 25 85 Пк У4 - - - - - - -
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ибрахим Кришна Хоши 25 41 Ат 55 - 7 3 2.9 91 50
LD Андре Беренсен 31 103 Ат4 147 - - - 3.7 84 123
CD Доржи Карма 32 145 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 363 - 1/1 1 4.2 79 287
RD Эзекуэль Мельян 25 92 Ат К4 85 - - - 3.6 80 68
LW Рэн Пасанг 30 167 И4 Ск4 Г4 Ат4 350 - 6/4 - 4.1 73 256
DM Франшик Аль Обаилди 21 77 Ат К4 106 1 - - 3.7 86 91
DM Рахул Лендап 21 83 Ск4 Ат2 187 1 1/1 - 3.6 87 163
FR Дилу Журми 30 166 У4 Ат4 Шт4 К4 246 4 1/1 1 4.8 65 160
RM Франко Аберастегуй 32 103 И4 Ат4 От4 Оп4 130 - - - 3.4 85 111
ST Пема Вагчук 19 65 Г4 Ат3 122 1 - - 4.0 99 121
(Кам Чогал, 18) 16 31 К 48 - 1/0 - 4.2 95 46
CF Эдвард Кроссен 26 81 Ат2 96 2 1/0 - 4.7 87 84
GK Олер Тшетен 26 129 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Кристи Минтенсон 34 15 - - - - - - -
- Крашемир Космич 34 15 - - - - - - -
- Джимми Уайт 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Драк Скул Пема Вагчук заменен, на поле выходит Кам Чогал
19 ДракЭйр Бахадур Зангмо, выход один на один 1:0
20 Драк Скул Рахул Лендап получает желтую карточку
20 ДракЭйр Джоуи Колс, замкнул прострел с фланга (пас - Гуру Ямтшо) 2:0
46 ДракЭйр Команда меняет тактику (защитная)
50 Драк Скул Дилу Журми, удар с близкого расстояния 2:1
69 Команда играет грубо
73 Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Доржи Карма, удар с близкого расстояния 2:2
75 ДракЭйр Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Игор Пилипович, замкнул прострел с фланга (пас - Донгдуп Яйлонг) 3:2
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть