логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа) - Сиемреап (Камбоджа)  1:0 1  0
26 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 202. Чемпионат: Камбоджа, D2, 15 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Олимпик Стэдиум Пном Пен" (80 000). Зрителей: 79 999. Билет: 30
Матулевичюс
   Юс
 Хоанг 
 Ротха 
Самес 
   Ит
Самнанг
 Висан 
Насма 
Поеунг
Диаманд
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
С. Комфеак
Мурамбадора
  Аола  
Янсане
Ванно 
   Чу
Криштиано
Ненков
Ботра 
Софанара
Софеак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 99%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+8.75% Сыгранность +8.50%
14(5) Удары (в створ) 11(3)
5 Угловые 0
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 739 млн.+368 млн.
67%
371 млн.
33%
Рейтинг силы команд 1836+129
52%
1707
48%
Стартовый состав 1550
49%
1607+57
51%
Игравший состав 1592
50%
1607+15
50%
Сила в начале матча 2220+308
54%
1912
46%
Сила в конце матча* 2357+402
55%
1955
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ид Су Комфеак (Сиемреап) Худший игрок матча Лим Ванно (Сиемреап)
Поз Хемара Кейла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Венюс Матулевичюс 25 132 И4 Р3 В4 Ат4 256 - 3 - 4.9 94 242
LD Твон Юс 34 78 И4 Д4 Ат2 От4 183 - - - 4.4 88 161
SW Нгуонг Хоанг 18 70 Д3 Ат2 159 - - - 4.3 85 135
CD Лох Ротха 32 131 И4 Д4 Ат3 От3 264 - - - 4.7 87 230
RD Сачак Самес 23 84 К4 177 - 1/1 - 5.1 91 161
LM Радж Ит 19 80 Д У3 130 1 2/1 0/1 5.0 80 104
FR Хеа Самнанг 33 147 И4 Д4 Пк4 У4 363 - 2/0 - 4.5 62 225
AM Хон Висан 22 111 Д4 Пк4 У4 Ат4 266 - 2/1 1 5.3 83 221
RM Аух Насма 17 64 Д4 Ат3 107 - 3/2 - 4.0 87 93
(Пандато Сакако, 62) 22 79 У 136 - - - 4.6 92 125
CF Вит Поеунг 16 38 Д3 У2 90 - 2/0 - 5.0 84 76
(Алан Саламм, 60) 29 135 Ск Г У4 К4 198 - 1/0 - 4.9 93 184
CF Аум Диаманд 34 118 И4 Д4 У4 Ат4 218 1 1/0 - 4.2 79 172
GK Бретт О'Коннор 34 15 - - - - - - -
- Аук Бют Сюр 29 72 П - - - - - - -
- Дейвидас Толюсис 30 120 Ат2 К4 Тр - - - - - - -
Поз Сиемреап В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ид Су Комфеак 27 134 И4 Р4 В4 Ат4 276 - 5 1 5.4 89 248
LD Инь Мурамбадора 21 70 Ат3 100 1 - - 3.4 85 85
CD Пичсали Аола 30 146 И4 Км4 Пк4 Ат4 332 - - - 4.0 78 259
CD Матье Янсане 31 106 И4 Пк4 Ат4 От4 180 - 1/0 - 4.4 72 130
RD Лим Ванно 23 102 И4 Д2 Пк4 Ат4 200 - - - 2.8 74 148
LM Деви Чу 33 97 И4 Км4 Пк4 Ат3 233 - 1/1 - 3.9 85 198
CM Елмер Криштиано 27 82 И Д 136 4 - - 4.1 85 116
CM Жак Ненков 21 71 Ат2 От2 131 - 1/0 - 3.5 81 106
RM Сосо Ботра 20 55 94 - 1/0 - 3.8 85 80
CF Кхек Софанара 23 90 И3 Пк2 Ат4 134 - 3/1 - 3.9 88 118
CF Сам Софеак 22 90 И4 Пк2 У4 Ат4 133 2 4/1 - 4.0 78 104
GK Сэм Хоус 22 81 - - - - - - -
- Парадис Пех Хеалей 30 125 Км4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Туй Сам 32 139 Км4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Сотитья Нианг 34 94 Км4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Соул Мёрфи 23 81 Ат3 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Хемара Кейла Аух Насма получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Команда меняет тактику (нормальная)
44 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Хемара Кейла Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Вит Поеунг заменен, на поле выходит Алан Саламм
62 Аух Насма заменен, на поле выходит Пандато Сакако
65 Хон Висан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Радж Ит) 1:0
66 Команда меняет тактику (нормальная)
66 Сиемреап Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
71 Лим Ванно получает желтую карточку
76 Хемара Кейла Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть