логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бёрлингтон (Канада)* - Юнионвилл Милликен (Эбботсфорд, Канада)  0:2 1  1
20 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 164. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Нельсон Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 25
Александер
Дубровский
Мпаата
Штастны
 Мокси 
Луа  
 Хисай
 Фаган 
Кю   
Пиннок
Жонг-Ван
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Лебланк
 Родик
Валерио
Джахана
 Церон
МакЛеод
 Бейнс 
Торпин
Зорбас
С. Ариас
Патиньо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 101%1 116%2
34%Соотношение сил 66%
+13.60% Сыгранность +17.00%
4(1) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 4
4 Штрафные 12
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 403 млн.+22 млн.
51%
381 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1459
48%
1575+116
52%
Стартовый состав 985
34%
1872+887
66%
Игравший состав 946
34%
1832+886
66%
Сила в начале матча 1112
30%
2555+1443
70%
Сила в конце матча* 997
29%
2485+1488
71%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Ерай Патиньо (Юнионвилл Милликен) Худший игрок матча Наджж Зубаир Мпаата (Бёрлингтон)
Поз Бёрлингтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нил Александер 22 98 И4 Р В4 124 - 5 2 4.3 89 111
LD Халил Дубровский 21 70 Пд3 Ск2 115 3 - - 2.7 90 104
CD Наджж Зубаир Мпаата 21 68 И 79 - - - 2.6 77 61
CD Михель Штастны 30 83 И4 Г Ат3 81 - - - 3.7 79 64
CD Дин Мокси 23 96 От 87 - - - 3.4 73 64
RD Амината Луа 23 97 К2 122 2 1/1 - 3.6 76 93
LW Энеид Хисай 32 107 И2 Пд4 Ск3 127 1 - - 3.6 90 114
DM Зак Фаган 20 66 Пд 89 - - - 3.3 83 74
RW Санг Кю 32 116 Ат2 Оп4 К2 94 3 - - 3.5 85 80
CF Митчелл Пиннок 24 111 Пд4 У2 78 1 2/0 - 3.4 88 69
CF Гонг Жонг-Ван 29 142 И3 Пд2 Г3 У3 113 1 1/0 - 3.6 89 101
GK Владимир Вуджасинович 22 40 - - - - - - -
- Тибо Фондело 20 69 - - - - - - -
- Гиро Белл 25 71 Д Ат - - - - - - -
- Мариуш Дженис 18 40 Пк - - - - - - -
- Франклин Бастье 18 46 Ат - - - - - - -
Поз Юнионвилл Милликен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дени Лебланк 28 135 И4 Ат4 К4 218 - 1 - 4.8 96 209
LD Монте Родик 34 86 И4 Ат4 158 - - - 4.4 91 144
CD Лусиано Валерио 33 121 И4 Км4 Ат4 297 - - - 4.7 88 261
RD Ферхан Джахана 33 91 И4 Км4 Пк Ат4 210 - - - 4.7 90 189
LW Фредерико Церон 24 104 И4 Км4 Ат4 247 - 1/1 1 5.5 85 210
DM Брайан МакЛеод 32 131 И4 Км4 Пк Ат4 292 1 3/1 0/1 5.9 69 201
CM Конрад Бейнс 31 108 И4 Ат4 235 1 - - 5.0 92 216
(Го Фрост, 44) 20 67 Км4 165 - - - 4.4 94 155
CM Лемми Торпин 21 85 И4 Км4 Ат4 196 1 1/1 - 4.5 80 157
RW Себастиан Зорбас 24 107 И4 Км4 Ат4 280 - 1/0 0/1 5.5 77 216
CF Йерми Сото Ариас 33 98 И4 Км4 Ат4 221 - 2/1 - 4.9 83 183
CF Ерай Патиньо 22 86 И4 Км2 Ат3 195 1 2/1 1 5.9 77 150
GK Ясин Рейс 20 67 К4 - - - - - - -
- Вилли Арбело 28 49 - - - - - - -
- Анри Монтегю 33 65 Ат4 - - - - - - -
- Мосбах Агги 32 57 Д2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Юнионвилл Милликен Ерай Патиньо, замкнул прострел с фланга (пас - Брайан МакЛеод) 0:1
30 Бёрлингтон Халил Дубровский получает желтую карточку
44 Юнионвилл Милликен Конрад Бейнс попросил замену, на поле выходит Го Фрост
Фредерико Церон, со штрафного (пас - Себастиан Зорбас) 0:2
55 Бёрлингтон Халил Дубровский получает вторую желтую, а затем и красную карточку
62 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (защитная)
66 Бёрлингтон Михель Штастны получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть