логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Брэмбл (Монтсеррат) - Салем (Монтсеррат)  1:0 0  0
15 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 137. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Брэмбл Парк" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 17
  Кент  
Накьелека
Кетчемен
  Ота  
Месхи 
  Дису
 Соуза 
Гарсия
Суисала
Рустков
Лоу  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Соу  
Маффарес
 Ромро 
Викхем
Абдул-Наби
Бургесс
Паррис
Свесве
Голуб 
 Бэнкс 
  Хэм  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 111%2
47%Соотношение сил 53%
+4.25% Сыгранность +12.00%
12(4) Удары (в створ) 11(4)
2 Угловые 0
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 521 млн.+51 млн.
53%
470 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1864
50%
1898+34
50%
Стартовый состав 1872
47%
2099+227
53%
Игравший состав 1857
47%
2099+242
53%
Сила в начале матча 2808+154
51%
2654
49%
Сила в конце матча* 2553
49%
2654+101
51%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Давид Соуза (Брэмбл) Худший игрок матча Анри Бургесс (Салем)
Поз Брэмбл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джефферсон Кент 31 141 И4 Р В3 К 194 - 4 - 5.4 93 180
LD Эсава Накьелека 23 91 Ск Г3 184 - - - 4.6 84 155
CD Дарилль Кетчемен 28 125 И3 От 230 - - - 4.9 93 214
CD Теноа Ота 30 147 Ск3 Г2 От2 347 - 1/0 - 5.0 84 291
RD Асадур Месхи 29 141 И2 Г От2 215 2 - - 4.5 82 176
LW Кинг Санни Дису 29 156 Ск2 Г4 У4 Ат2 400 - 2/0 - 4.5 76 304
FR Давид Соуза 27 139 И4 Ск4 Г4 У4 356 2 3/2 1 5.5 74 263
(Х. Эль Хаддути, 81) 20 68 Г Ат3 101 - - - 4.3 97 98
RW Карлос Гарсия 28 88 130 - 2/1 - 5.1 85 111
LF Льюис Суисала 26 90 Пд 183 1 - - 5.0 82 150
ST Мишо Рустков 29 184 Ск4 Г4 У4 Ат2 453 - 3/0 0/1 4.6 74 335
RF Карен Лоу 21 59 109 1 1/1 - 4.8 83 90
GK Бартхоломью Перрин 17 50 Р В4 - - - - - - -
- Дон-Лук Мулинекс 25 71 - - - - - - -
- Сергей Камарицких 34 15 - - - - - - -
- Дмитрий Зарва 34 15 - - - - - - -
Поз Салем В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдулай Соу 28 133 И4 Р4 В4 Ат4 299 - 4 1 5.2 91 274
LB Л. Карлос Маффарес 27 123 И Пд4 Г4 Ат3 212 - - - 4.0 84 178
CD Чупоа Ромро 26 103 И Пд4 Г4 Ат3 251 - - - 4.2 82 206
CD Ариэль Викхем 26 103 И Пд4 Г4 Ат3 251 - 2/0 - 4.1 83 208
RB Вахид Абдул-Наби 26 103 И Пд4 Г4 Ат3 255 - 1/0 - 3.8 76 194
LM Анри Бургесс 27 127 И3 Пд4 Г4 Ат3 206 2 1/0 - 3.3 83 171
CM Акил Паррис 27 120 И Пд4 Г4 Ат3 221 1 1/1 - 3.9 80 177
FR М. &. Свесве 28 79 И 127 - - - 4.5 77 98
RM Леван Голуб 27 125 И3 Пд4 Г4 Ат3 237 - 1/0 - 3.5 84 199
CF Адриан Бэнкс 28 138 И4 Пд4 Г4 У4 289 2 1/0 - 4.0 85 246
CF Тони Хэм 29 153 И4 Пд4 Г4 У4 300 2 4/3 - 4.2 80 240
GK Чибиаку Коссиви 29 86 - - - - - - -
- Тимур Быковский 30 70 - - - - - - -
- Шехдэн Сьюлеймен 20 71 Г4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Фран Пиера 19 68 Ат4 - - - - - - -
- Ховелл Роббинс 16 38 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Салем Анри Бургесс получает желтую карточку
17 Брэмбл Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Давид Соуза, замкнул прострел с фланга (пас - Мишо Рустков) 1:0
33 Салем Леван Голуб получает желтую карточку
34 Брэмбл Команда меняет тактику (защитная)
63 Брэмбл Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Карлос Гарсия получает желтую карточку
Давид Соуза заменен, на поле выходит Халид Эль Хаддути
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть