логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Збужаны (Ходов, Чехия) - Тршинец (Чехия)  1:0 3  0
15 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 137. Чемпионат: Чехия, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Спартак Ходов" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Гженда
Мельник
Моррисон
Лерой 
  Амос
М. конте
  Зеба  
Димитревич
Копецкий
Халмурзин
  Наги  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Красный
Бартль
 Асмад 
 Насер 
Карретто
  Дойл
Богантес
 Сабих 
Сьегл 
Касанова
Газьямодо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 114%2 Оптимальность 101%1 80%2
59%Соотношение сил 41%
+9.10% Сыгранность +8.45%
11(4) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 8
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 481 млн.
47%
550 млн.+69 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2503+91
51%
2412
49%
Стартовый состав 2843+904
59%
1939
41%
Игравший состав 2843+904
59%
1939
41%
Сила в начале матча 4208+1390
60%
2818
40%
Сила в конце матча* 4208+1390
60%
2818
40%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мартин Красный (Тршинец) Худший игрок матча Анри Газьямодо (Тршинец)
Поз Збужаны В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Павел Гженда 32 138 Р4 В4 Ат4 К3 346 - 4 - 5.4 91 316
LD Тибор Мельник 28 146 И4 Км4 Д4 Пк4 434 1 - - 4.3 82 356
CD Тристон Моррисон 32 121 И4 Км4 Д4 Пк4 384 1 2/1 - 4.4 87 334
RD Александр Лерой 32 117 И4 Км4 Д3 Пк4 311 - - - 4.0 69 215
LM Эрнест Амос 23 103 И4 Км4 Д Пк4 228 - - - 4.5 76 173
DM Хайдара Мади конте 31 152 И4 Км4 Д3 Пк4 467 - 1/1 - 4.8 79 369
DM Самюэль Зеба 30 135 И4 Д4 Пк4 Ат2 413 1 - - 4.8 80 330
AM Марат Димитревич 30 199 И4 Пк4 У4 Ат4 465 - 2/0 0/1 4.6 71 330
RM Мартин Копецкий 32 126 И4 Д4 Пк4 Ат 370 1 2/0 - 4.3 81 300
CF Руслан Халмурзин 33 162 И4 Д4 Пк4 У4 397 - 3/2 1 4.8 83 330
CF Максмилиан Наги 28 158 И4 Д4 Пк4 У4 387 2 1/0 - 4.5 73 283
GK Марек Иржиковский 16 36 - - - - - - -
- Микал Бергман 19 60 Д Пк4 У - - - - - - -
- Бесрат Текален 23 29 - - - - - - -
- Асфау Текле 33 15 - - - - - - -
- Льёс Кенг 33 15 - - - - - - -
Поз Тршинец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Красный 28 142 И4 Р В4 Ат3 266 - 4 1 5.5 90 241
LB Даниэль Бартль 21 82 И4 Км4 Д4 Ат2 133 - - - 3.7 78 104
CD Махмуд Азиз Асмад 30 167 И4 Км4 Д4 Ат3 258 - - - 3.7 80 206
CD Ибрагим Насер 31 166 И4 Км4 Д4 Ат3 397 - - - 3.3 81 322
RB Лука Карретто 21 68 Км3 Д4 94 1 1/1 - 3.4 83 78
LW Ангус Дойл 22 89 Км3 Д4 Ат 172 - 2/1 - 3.7 71 122
FR Кевин Богантес 25 122 Д4 Пк4 У4 Ат3 197 - 1/0 - 3.5 77 152
CM Сабид Сабих 21 64 Км Д3 65 - 1/1 - 3.9 76 49
RW Патрик Сьегл 33 143 И4 Д4 Пк4 Ат3 242 - - - 3.1 79 191
CF Франсиско Касанова 30 222 И4 Км4 Д4 У4 607 - 3/1 - 3.3 72 437
CF Анри Газьямодо 34 156 Км4 Д4 У4 Ат4 380 4 - - 2.8 84 319
GK Жанг Ли 34 15 - - - - - - -
- Ильгар Дадашов 34 15 - - - - - - -
- Владимир Торопов 34 15 - - - - - - -
- Ашебир Бекеле 33 15 - - - - - - -
- Тефсайе Бату 32 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Збужаны Руслан Халмурзин, замкнул прострел с фланга (пас - Марат Димитревич) 1:0
45 Александр Лерой получает желтую карточку
71 Збужаны Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Тршинец Патрик Сьегл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть