логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Салернитана (Салерно, Италия) - Пьетракута (Сан-Лео, Италия)  1:1 (пенальти - 4:5) 2  0
13 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 124. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Аречи" (75 000). Зрителей: 66 420. Билет: 33
Нарваез
  Туйя
Скализе
Поллаче
Сильвестри
Аркалени
Тальявакке
Кристя
Таральо
Джинестра
Монтальто
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Глардинг
Томасин
 Менна 
Перокки
Д'Элетто
  Паче
Антонетти
 Снупс 
Ансини
Боккарди
Лортиуар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 104%2
50%Соотношение сил 50%
+12.00% Сыгранность +8.85%
13(10) Удары (в створ) 13(11)
4 Угловые 3
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Стоимость команд 427 млн.
43%
569 млн.+142 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1681+235
54%
1446
46%
Стартовый состав 1528+27
50%
1501
50%
Игравший состав 1528+27
50%
1501
50%
Сила в начале матча 1890
49%
1929+39
51%
Сила в конце матча* 1840
49%
1929+89
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Филиппо Боккарди (Пьетракута) Худший игрок матча Валерио Джанлука Менна (Пьетракута)
Поз Салернитана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриель Нарваез 25 120 И4 Р4 В4 П4 172 - 6 1 4.8 90 155
LD А. Туйя 26 121 И4 Ат2 Ка 195 - - - 3.5 73 142
(Алан Эмпереур, 120) 18 45 100 - - - 3.9 100 100
SW
Мануэль Скализе
25 113 И4 Ат4 177 - - - 3.6 84 149
CD Джанлука Поллаче 18 64 И4 Км4 Пк4 144 - - - 3.3 81 117
RD
Луиджи Сильвестри
28 140 И4 Ат2 195 - - 0/1 3.3 73 142
LM Марко Аркалени 19 61 119 1 - - 3.9 80 95
DM Лука Тальявакке 22 82 И4 Ат2 Оп 169 1 1/1 - 3.7 81 137
AM
Андрей Кристя
21 87 И4 Км2 Пк3 228 3 1/1 - 4.1 79 180
RM Андреа Таральо 20 80 И4 97 - 1/1 - 3.9 78 76
CF
Чиро Джинестра
25 122 И4 Пк4 У4 Ат4 221 2 3/1 - 4.6 78 172
CF
Адриано Монтальто
34 120 И4 Км4 Пк4 У4 213 2 3/2 1 4.6 78 166
GK Томас Стракоша 17 47 - - - - - - -
- Франческо Монтервино 34 92 Км4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Антонио Цито 16 37 К - - - - - - -
- Массимо Кода 19 61 - - - - - - -
Поз Пьетракута В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оле Айне Глардинг 30 149 И4 Р В К4 182 - 6 1 4.8 90 164
LD
Гонзало Пабло Томасин
22 110 Д4 Пк4 От4 Оп4 261 1 - - 3.8 82 214
SW
В. Джанлука Менна
22 104 И4 Д4 Пк4 Ат3 216 - - - 3.2 85 184
CD Андреа Перокки 19 75 Пк2 От2 127 - 1/1 - 3.6 84 107
RD Андреа Д'Элетто 21 87 И4 Д4 Пк4 Ат 184 - - - 3.5 78 144
LM Лоренцо Паче 19 74 Пк2 У2 94 - - - 4.0 81 76
DM
Брендон Антонетти
24 99 Пк К 184 - - - 4.1 78 144
AM
Маркано Снупс
21 134 Д4 Пк4 У4 Ат4 295 2 3/3 0/1 3.7 64 189
RM Даниэле Ансини 18 67 Пк 81 2 3/1 - 4.2 82 66
CF
Филиппо Боккарди
21 94 Д3 Пк4 У4 202 1 1/1 1 4.9 76 154
CF Жюльен Лортиуар 21 74 И У Ат 96 - - - 4.6 75 72
GK Давиде Ди Фабио 22 81 Р В3 Ат - - - - - - -
- Франк Николя 33 80 К4 - - - - - - -
- Евгений Златински 32 15 - - - - - - -
- Любчо Гусев 31 15 - - - - - - -
- Раймон Вайридри 32 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
84 Пьетракута Маркано Снупс НЕ забивает с пенальти
107 Пьетракута Филиппо Боккарди, замкнул прострел с фланга (пас - Маркано Снупс) 0:1
108 Салернитана Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
114 Адриано Монтальто (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Луиджи Сильвестри) 1:1
120 Алессандро Туйя получает микротравму, на поле выходит Алан Эмпереур
120 Пьетракута Андреа Перокки получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Салернитана Андрей Кристя забивает послематчевый пенальти 1:0
Пьетракута Гонзало Пабло Томасин забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Салернитана Чиро Джинестра забивает послематчевый пенальти 2:1
Пьетракута Маркано Снупс забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Салернитана Адриано Монтальто забивает послематчевый пенальти 3:2
Пьетракута Валерио Джанлука Менна забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Салернитана Мануэль Скализе забивает послематчевый пенальти 4:3
Пьетракута Филиппо Боккарди забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Салернитана Луиджи Сильвестри НЕ забивает послематчевый пенальти
Пьетракута Брендон Антонетти забивает послематчевый пенальти 4:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть