логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Таван Цагариг (Улан-Батор, Монголия) - Цолмон (Улан-Батор, Монголия)  2:3 1  2
12 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 122. Чемпионат: Монголия, D1, 9 тур.
Погода: жарко, 33° C. Стадион "Хас Банк Стадиум" (75 000). Зрителей: 70 875. Билет: 27
Сухжардал
Номуунтегс
Амарсайхан
Гомбодорж
Тэлман
Кулдошев
 Тэмэр
  Бонн  
Нямгомбо
Паркхилл
Баттушиг
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Мунхтор
Никогосян
Баяраа
Доржпалам
Ебрахим
Ирегун
Бадрах
Эрдэнэболд
Мендбаатар
  Анар  
Цэцгээ
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
ST
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 74%2 Оптимальность 100%1 99%2
38%Соотношение сил 62%
+5.30% Сыгранность +5.55%
9(3) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 3
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 454 млн.
46%
543 млн.+89 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1565
45%
1933+368
55%
Стартовый состав 1163
38%
1922+759
62%
Игравший состав 1163
38%
1922+759
62%
Сила в начале матча 1190
39%
1850+660
61%
Сила в конце матча* 1238
40%
1850+612
60%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Тулга-Бедрах Цэцгээ (Цолмон) Худший игрок матча Тунгуу Сухжардал (Таван Цагариг)
Поз Таван Цагариг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тунгуу Сухжардал 18 68 И4 Ат3 Ка 102 - 5 3 2.1 89 91
LD Цырен Номуунтегс 27 50 57 - - - 3.7 79 45
SW Шинбат Амарсайхан 24 27 55 - - - 5.3 80 44
CD Цандхуу Гомбодорж 21 101 И4 Ск4 Г4 Ат4 177 - - 0/1 3.8 83 147
CD Баянсайхан Тэлман 20 87 И4 Ск2 Г4 Ат2 136 - - - 2.9 80 109
RD Кармон Кулдошев 18 54 Ск Г4 81 3 1/1 1 4.5 78 63
LW Буяннемех Тэмэр 19 88 И4 Г2 Ат3 123 2 2/1 - 3.5 78 96
FR Лан Бонн 27 122 125 2 1/0 - 3.7 66 83
RW Сандуй Нямгомбо 17 55 Г4 У3 Ат 77 1 1/0 - 3.1 90 69
CF Сид Паркхилл 27 149 И4 Г4 У4 Ат4 215 2 2/0 0/1 4.0 80 172
CF Батцэнгэл Баттушиг 25 57 Г У 86 1 2/1 1 4.8 79 68
GK Содбаяр Ач-Эрдэнэ 33 110 Ат4 П2 К4 - - - - - - -
- Арманд Шарль Хеби 27 119 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Лай Квью 29 179 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Антандорж Жанбек 29 48 - - - - - - -
- Ауюш Оргил 33 154 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Цолмон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шавиин Мунхтор 25 110 И3 Р3 В4 К4 154 - 3 2 3.2 93 144
LD Агдраник Никогосян 28 100 128 - - - 4.6 79 101
CD Басундави Баяраа 33 85 И2 Пд 108 - - - 4.8 87 94
CD Балгон-Очир Доржпалам 25 114 И4 Пд4 Г4 Оп4 225 1 - - 4.1 88 198
RD Д. Свади Ебрахим 25 97 К2 104 - - - 4.7 87 90
LM Барид-Очир Ирегун 31 106 И3 110 - 1/0 - 5.4 80 88
FR Унхтемир Бадрах 32 146 И4 Пд4 Г4 Оп4 190 1 - 0/1 5.0 67 127
RM Гансориг Эрдэнэболд 21 79 И4 Г4 У4 Ат4 116 1 - - 4.6 81 94
CF Батценгел Мендбаатар 29 192 И4 Ск4 Г4 У4 317 - 2/2 0/1 4.6 73 231
ST Багийн Анар 25 129 И4 Ск4 Г4 У4 235 - 1/1 1 5.7 77 181
CF Тулга-Бедрах Цэцгээ 29 123 И4 Г У2 157 1 4/2 2 7.3 74 116
GK Абдулазман Радеф 23 83 Ат - - - - - - -
- Барсболд Чулуунцэцэг 26 109 У - - - - - - -
- Жан-Чарльз Белроуз 22 73 - - - - - - -
- Ади Теклай 31 85 - - - - - - -
- Сухбат Наранбаатар 17 53 Ск3 Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Цолмон Тулга-Бедрах Цэцгээ (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Батценгел Мендбаатар) 0:1
34 Таван Цагариг Баянсайхан Тэлман получает желтую карточку
34 Цолмон Багийн Анар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Унхтемир Бадрах) 0:2
45 Таван Цагариг Кармон Кулдошев, замкнул прострел с фланга (пас - Цандхуу Гомбодорж) 1:2
76 Таван Цагариг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Батцэнгэл Баттушиг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сид Паркхилл) 2:2
77 Цолмон Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Тулга-Бедрах Цэцгээ, выход один на один 2:3
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть