логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  2 Д.И.К.О.Л. (Гвинея-Бисау) - Деспортиву (Мансаба, Гвинея-Бисау)  0:3  |  0:2 1  3
2 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Эстадиу де Бисау" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 10
 Жонер 
  Ваз
Фернандуш
  Кокс  
Задалу
Бразете
Иредал
Луиш Ко
Мельхиор
В. Замбу
Зеодору
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Сейди 
Хаттами
 Сауде 
  Еит  
Кебу  
Луватхи
А. Хабиб
да Малу
Пиментел
Хивирет
 Силва 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 54%2 Оптимальность 99%1 78%2
26%Соотношение сил 74%
+3.25% Сыгранность +6.40%
3(3) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 3
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 636
33%
1268+632
67%
Стартовый состав 346
26%
983+637
74%
Игравший состав 346
26%
983+637
74%
Сила в начале матча 437
31%
974+537
69%
Сила в конце матча* 437
31%
974+537
69%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Даниэльсон Силва (Деспортиву) Худший игрок матча Дешаун Кокс (Д.И.К.О.Л.)
Поз Д.И.К.О.Л. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберту Жонер 26 62 40 - 7 3 4.3
LD Сантьягу Ваз 18 42 Оп 63 - - - 3.6
CD Фернандуш 27 44 54 - - - 3.6
CD Дешаун Кокс 17 43 От 38 - - - 3.0
RD Милаг Задалу 32 34 19 - - - 4.1
LM Баи Бразете 23 69 Уг 27 1 1/1 - 3.7
CM Мбарга Серж Иредал 28 49 63 1 - - 4.2
CM Балтазар Луиш Ко 28 41 45 - - - 4.9
RM Жан Люк Мельхиор 20 51 Уг 24 - 1/1 - 3.5
CF Рауль Вамба Замбу 25 49 Д 30 - - - 4.4
CF Штефан Зеодору 22 45 Ск 28 - 1/1 - 4.2
GK Вебйорн Скейде 17 39 Р - - - - -
- Джонни Мочо 29 45 - - - - -
- Абубакар Фонте 26 73 - - - - -
- Слав Божинович 19 49 Пк - - - - -
- Маджид Абдул 24 64 - - - - -
Поз Деспортиву В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тиаго Сейди 28 84 И3 Р В3 106 - 3 - 6.4
LD П. Арлиндо Хаттами 27 77 Оп2 89 - - - 5.3
CD Мамади Сауде 30 81 И4 Оп2 89 - - - 6.0
CD Джеуто Еит 29 78 И4 Оп3 67 - - - 5.9
RD Льюис Кебу 31 65 От Оп2 64 - - - 5.8
LM Нирмал Луватхи 32 85 И2 Г2 У 107 - 1/0 - 5.1
CM Харез Ариан Хабиб 31 94 И4 Ск3 Г Ат3 114 1 2/1 0/1 6.3
CM Поис да Малу 30 81 И4 Ск Шт3 75 - 1/0 - 6.3
RM Пауло Пиментел 24 47 75 2 2/1 1 7.0
CF Дино Хивирет 27 114 И4 Пк4 У4 Ат2 84 - 2/2 - 5.7
CF Даниэльсон Силва 29 106 Д2 Ск2 Пк2 У4 98 - 3/3 2 8.0
GK Осагье Сета 25 68 Р В2 - - - - -
- Антониу Магальяэш 31 82 От - - - - -
- Херхио Дельмас 24 88 У2 - - - - -
- Делфин Калакчо 28 61 - - - - -
- Майкл Киукконен 27 106 Пд Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Деспортиву Пауло Пиментел, удар с близкого расстояния 0:1
56 Деспортиву Даниэльсон Силва (головой), с углового (пас - Харез Ариан Хабиб) 0:2
64 Даниэльсон Силва, выход один на один 0:3
74 Нирмал Луватхи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть