логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Де Абазин Сейп (Гардез, Афганистан)* - Хиндукуш (Бар Кунар, Афганистан)  0:2 1  1
1 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 336. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Хочи" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
   Сю   
Пактика
Палмер
  Вафи  
Барек 
Саадат
Джалал
Хасун 
Мбангу
Ернейшек
Рафкаи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Нимроз
  Атор
 Квинг 
 Киала 
Нахмани
  Читу
 Бинкс 
Дустум
Ахуразди
 Клаут 
Харриф
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 98%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +7.45%
5(1) Удары (в створ) 13(4)
0 Угловые 3
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 625
38%
999+374
62%
Стартовый состав 482
33%
981+499
67%
Игравший состав 482
33%
981+499
67%
Сила в начале матча 521
32%
1111+590
68%
Сила в конце матча* 521
32%
1111+590
68%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Абу Харриф (Хиндукуш) Худший игрок матча Дауд Вафи (Де Абазин Сейп)
Поз Де Абазин Сейп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фай Чонг Сю 27 56 41 - 4 2 6.1
LD Масси Пактика 22 48 36 1 - - 3.3
CD Лэси Палмер 24 65 46 - 1/1 - 3.1
CD Дауд Вафи 31 55 52 1 - - 3.0
RD Матиа Барек 22 54 48 - 1/0 - 4.0
LM Юсифкадай Саадат 29 44 44 1 - - 5.4
CM Фаварис Джалал 21 52 50 3 - - 3.8
RM Дауд Хасун 27 72 68 1 - - 4.3
CF Ндотони Мбангу 28 60 38 1 - - 4.0
CF Ян Ернейшек 25 70 43 2 1/0 - 4.0
CF Фарангис Рафкаи 26 72 51 - 2/0 - 4.2
GK Юссуфа Кавана 20 45 - - - - -
- Кидега Хулмани 25 50 - - - - -
- Ричард Хердман 24 51 - - - - -
- Пол МакЭриви 26 48 - - - - -
- Шах Ахмад Амири 32 34 - - - - -
Поз Хиндукуш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рейбин Нимроз 18 65 И2 Р4 В4 122 - 1 - 4.9
LD Джордж Атор 28 118 Ат2 121 - - - 4.8
SW Ашмир Квинг 26 70 Ат3 95 - - - 5.5
CD Паоло Киала 32 83 И Ат2 От К 76 - 1/0 - 5.4
RD Янив Нахмани 32 83 Км2 Ск Оп К 91 - 1/0 - 5.7
LM Абдел Читу 30 103 104 - 1/0 - 6.1
DM Преси Леопольд Бинкс 25 88 И4 Ат2 111 - 1/1 1 6.6
CM Омер Дустум 33 61 Км 75 1 2/1 - 5.5
RM Зорум Ахуразди 34 56 И4 Км2 Ск Шт 94 - 1/0 - 5.1
CF Рой Клаут 24 82 112 - 3/2 1/1 7.3
CF Абу Харриф 29 64 Км Д 105 1 3/0 0/1 7.6
GK Вардак Зе Сафи 17 51 К - - - - -
- Мустафа Омар 33 68 Км2 Ск К - - - - -
- Андре Фидель Спенсер 20 56 Пк4 Ат2 - - - - -
- Зия Фуентес 19 55 Ат - - - - -
- Осмар Лопес 25 60 К3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Де Абазин Сейп Лэси Палмер получает желтую карточку
17 Хиндукуш Преси Леопольд Бинкс, из-за пределов штрафной (пас - Рой Клаут) 0:1
18 Де Абазин Сейп Масси Пактика получает желтую карточку
39 Хиндукуш Зорум Ахуразди получает желтую карточку
45 Рой Клаут, замкнул прострел с фланга (пас - Абу Харриф) 0:2
83 Хиндукуш Джордж Атор получает желтую карточку
89 Де Абазин Сейп Дауд Вафи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть