логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Городокские Львы (Беларусь)* - Орша (Беларусь)*  1:0 2  0
29 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 323. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 30 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Спартак" (69 000). Зрителей: 64 515. Билет: 20
Старичков
Тарасенко
Минючиц
Вихров
Громаковский
Тишковец
Дрыгалов
 Нзале 
Катич 
Балдышенок
Мадижи
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Милушев
Магаль
Шуминац
Парфенчик
Сраборски
Драгун
Ариц  
  Лион
Коваленя
Аллагуи
Ганич 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 85%2
55%Соотношение сил 45%
+16.75% Сыгранность +7.00%
11(6) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 2
10 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1508+26
50%
1482
50%
Стартовый состав 1520+255
55%
1265
45%
Игравший состав 1520+255
55%
1265
45%
Сила в начале матча 1658+509
59%
1149
41%
Сила в конце матча* 1658+509
59%
1149
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Отабек Милушев (Орша) Худший игрок матча Павлос Сраборски (Орша)
Поз Городокские Львы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артем Старичков 30 131 И Р3 Ат4 П 114 - 7 - 6.1
LD Денис Тарасенко 33 74 И4 Д4 Ат4 128 - 1/1 - 4.9
CD Сергеи Минючиц 28 99 И4 Д4 Пк Ат4 156 - - - 4.9
RD Радион Вихров 23 105 Ат4 От3 134 - 1/1 1 5.7
LW Комолов Громаковский 22 100 Ат4 94 1 2/1 - 4.4
DM Султан Тишковец 24 105 Ат4 От2 164 - 1/1 - 4.3
CM Денис Дрыгалов 32 115 И2 Д4 Ат4 От 126 1 - - 4.9
CM Жан Лео Нзале 33 99 И4 Д4 Ат4 К4 168 - 1/1 - 4.9
RW Винко Катич 32 103 И4 Д4 Пк2 Ат4 162 - - - 4.9
CF Александр Балдышенок 26 127 Ат4 175 1 1/0 - 5.1
CF Иноса Мадижи 30 161 И4 Д4 Г4 Ат4 232 1 4/1 0/1 5.4
GK Ален Раховский 25 47 - - - - -
- Александр Лужанков 19 68 У2 Ат4 Уг - - - - -
- Александр Кравчонок 32 102 Д4 Ат4 - - - - -
- Аббас Педаль 31 80 Ск - - - - -
- Василий Антоненко 18 64 Ат4 - - - - -
Поз Орша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Отабек Милушев 31 125 И4 99 - 6 1 6.1
LB Иван Магаль 20 69 От Оп 101 - 1/1 - 3.5
CD Эдриан-Рассел Шуминац 24 114 Км2 Д4 Пк4 От4 118 - - - 3.6
CD Сергей Парфенчик 30 94 И 93 - - - 3.7
RB Павлос Сраборски 25 105 Км 101 1 - - 3.1
LM Станислав Драгун 29 109 97 - 1/1 - 4.1
RM Себастьен Ариц 28 115 И4 112 2 2/2 - 4.4
LF Майкл Лион 25 103 И4 Км4 Пк4 Ат3 132 - 2/1 - 4.1
CF Семен Коваленя 28 114 И3 93 2 1/0 - 4.2
CF Сами Аллагуи 33 106 И2 96 3 1/1 - 3.8
RF Виталий Ганич 20 70 И2 Км 103 2 2/1 - 3.6
GK Суаибу Вад 25 106 В - - - - -
- Хефферсон Нахера 27 114 Г3 - - - - -
- Микалай Харитонов 26 104 - - - - -
- Максим Мартиросов 19 58 У - - - - -
- Максим Белоушко 19 58 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Орша Иван Магаль получает желтую карточку
43 Городокские Львы Радион Вихров (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Иноса Мадижи) 1:0
55 Городокские Львы Денис Тарасенко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть