логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сонор (Улан-Батор, Монголия) - Хангарид (Эрденет, Монголия)  3:0 1  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Монголия, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Хан Уул" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 33
Таукапо
Уртнасан
Хайране
Хаянхярваа
Борсаный
Фонсук
Еспиноза
 Бойер 
Тившинжаргал
 Мусса 
Чарлсворт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Соммарива
Султан
Харагучи
Саянчингис
Одхи  
  Туяа
Новотны
Тумуур
Эсбрик
Бартжаргал
Отгонхуу
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 100%2
61%Соотношение сил 39%
+14.10% Сыгранность +9.15%
16(11) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 2
13 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2465+610
57%
1855
43%
Стартовый состав 2934+1067
61%
1867
39%
Игравший состав 2934+1070
61%
1864
39%
Сила в начале матча 5189+2645
67%
2544
33%
Сила в конце матча* 5189+3043
71%
2146
29%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Ноэль Еспиноза (Сонор) Худший игрок матча Намдорын Тумуур (Хангарид)
Поз Сонор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сионе Таукапо 32 158 И4 Р3 В4 Ат4 500 - 5 - 4.8
LD Мэргэн Уртнасан 28 151 И4 Г4 Ат4 От4 430 - 1/0 - 4.6
CD Йунес Хайране 32 143 И4 Г4 Ат4 От4 408 - - - 4.6
CD Сихбатын Хаянхярваа 28 150 И4 Г4 Ат4 От4 348 - - - 4.8
RD Томаш Борсаный 30 157 Г3 Ат4 От Оп3 460 - - - 4.8
LW Вюнсаван Фонсук 28 149 И4 Г4 У4 Ат4 374 - 3/3 - 5.5
DM Ноэль Еспиноза 30 159 И4 Ск4 Г4 Ат4 570 - 4/3 1/1 7.0
FR Джуниор Бойер 29 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 562 1 1/1 0/1 5.7
RW Лхамба Тившинжаргал 28 151 И4 Г4 У4 Ат4 378 1 - - 4.7
ST Абдалла Мусса 32 200 И4 Г4 У4 Ат4 554 1 4/3 2 5.5
CF Рейналдо Чарлсворт 29 161 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 599 1 3/1 - 5.2
GK Сарцанлиг Тугсбайар 23 57 К4 - - - - -
- Леонардо Витор Роджерио 24 109 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - -
- Бугд Ниам-Осор 23 69 К4 - - - - -
- Рауль Трейберк 34 15 - - - - -
- Яльмар Лойк 34 15 - - - - -
Поз Хангарид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэле Соммарива 22 81 И В К 107 - 11 3 4.4
LD Каадир Султан 28 88 И4 Д4 Пк4 К2 138 - - - 2.4
SW Карасутани Харагучи 24 77 Д Пк4 195 1 - - 3.0
CD Дээги Саянчингис 28 140 И4 Пк4 Ат4 К4 318 - - - 3.4
RD Бямбаагийн Одхи 27 139 И4 Д4 Пк4 Ат4 345 - - - 3.3
LM Нэргуй Туяа 21 85 Пк4 162 3 1/1 - 3.4
DM Абделгак Новотны 27 147 И4 Д4 Пк4 Ат4 397 1 2/2 - 2.9
AM Намдорын Тумуур 24 154 И4 Д4 Пк4 Ат4 429 4 1/0 - 2.2
RM Понтус Эсбрик 31 118 И4 Пк3 Ат К4 227 - 2/1 - 3.4
CF Цогт-Очир Бартжаргал 20 84 Пк2 У4 146 1 1/1 - 2.8
CF Ленбедрах Отгонхуу 17 65 У 74 3 2/0 - 3.2
GK Дани Баррио 32 117 В3 К4 - - - - -
- Дорж Тавцан 19 66 Пк - - - - -
- Алтанхан Гундсазар 17 43 - - - - -
- Пуревням Зогт 22 60 Пк - - - - -
- Тербаат Чуулунбаатар 16 45 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сонор Абдалла Мусса, удар с близкого расстояния 1:0
23 Хангарид Намдорын Тумуур получает желтую карточку
32 Сонор Ноэль Еспиноза, замкнул прострел с фланга (пас - Джуниор Бойер) 2:0
36 Хангарид Абделгак Новотны получает желтую карточку
58 Хангарид Карасутани Харагучи получает желтую карточку
68 Сонор Абдалла Мусса, замкнул прострел с фланга (пас - Ноэль Еспиноза) 3:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Хангарид Абделгак Новотны получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть