логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Днепр-1 (Украина) - Скала 1911 (Стрый, Украина)  1:0 0  0
10 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 253. Чемпионат: Украина, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Днепр-Арена" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 28
Лаштувка
 Гривз
Гатене
Вальквист
 Никот
Чеберячко
Араюуури
Фенвик
Диас  
 Гоуда 
 Мрджа 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Хам  
Максимович
Вирард
Клименко
Бондаренко
Иизука
ван Берс
Зайченко
Флорентинос
Рябушко
  Хинц  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 71%2
57%Соотношение сил 43%
+8.10% Сыгранность +3.70%
12(4) Удары (в створ) 5(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2580+248
53%
2332
47%
Стартовый состав 2119+452
56%
1667
44%
Игравший состав 2212+545
57%
1667
43%
Сила в начале матча 3041+833
58%
2208
42%
Сила в конце матча* 3390+1182
61%
2208
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Олег Копыч (Днепр-1) Худший игрок матча Никита Зайченко (Скала 1911)
Поз Днепр-1 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Лаштувка 28 166 Р4 В4 Ат4 Ка4 300 - - - 4.8
LD Хамари Гривз 30 157 Д4 Ат4 От4 Оп4 265 - - - 4.9
CD Джерард Гатене 30 144 И4 Д4 Пк4 Ат4 298 - - - 5.0
RD Линус Вальквист 23 96 И4 Д Пк 162 - - - 4.7
LM Джером Никот 30 147 И4 Км4 Пк4 К4 331 - - - 5.2
DM Евгений Чеберячко 29 148 И4 Км4 Д4 Пк4 410 - 2/0 - 4.9
DM Пертти Араюуури 32 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 355 - 2/0 - 4.5
AM Брукс Фенвик 20 76 Км3 Д4 У 163 - 2/1 - 4.3
(Олег Копыч, 60) 31 140 Км4 Пк4 Ат4 425 - 1/1 1 5.8
RM Федерико Диас 28 143 И4 Км4 Д4 Пк4 309 - 1/0 - 5.2
CF Самуэль Гоуда 30 147 И4 Пк4 Ат4 К4 261 1 2/0 - 5.1
CF Драган Мрджа 24 111 И4 Пк3 У3 Ат 181 2 1/1 - 4.4
(Виктор Коркоран, 56) 31 140 Д4 У4 Ат4 268 - 1/1 0/1 5.3
GK Денис Шелихов 18 48 - - - - -
- Эдуард Ф. Каракашян 27 135 Д4 Пк4 К4 - - - - -
- Боян Минич 29 153 Пк4 Ат3 К4 - - - - -
Поз Скала 1911 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Хам 22 86 И4 Р2 В4 Ат 123 - 4 1 5.3
LD Тарас Максимович 16 43 Пк 102 - 1/0 - 3.3
SW Жорже Маттиас Вирард 31 154 И4 Км4 Пк4 Ат4 311 - - - 3.5
CD Владислав Клименко 19 69 Д4 Пк4 Ат К4 197 - - - 4.0
RD Валерий Бондаренко 18 51 Пк2 93 1 - - 3.6
LM Рё Иизука 32 138 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 3 - - 3.7
DM Каспер ван Берс 27 134 И4 Км4 Пк4 Ат4 326 1 - - 4.2
AM Никита Зайченко 34 111 Д4 Пк4 У4 Ат4 255 - 2/0 - 3.2
RM Гуйсела Флорентинос 30 148 И4 Д4 Пк4 Ат4 311 - 2/0 - 4.3
CF Виталий Рябушко 17 59 Д Пк4 146 - - - 3.4
CF Марек Хинц 21 82 И4 Пк4 У4 Ат2 124 1 - - 3.7
GK Йон Гадалла 33 147 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Марко Шулер 30 127 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Петр Стасюк 18 53 Пк - - - - -
- Василий Ковач 31 129 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Вилиям Валашай 28 121 Пк4 У4 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Днепр-1 Команда меняет тактику (атакующая)
56 Днепр-1 Драган Мрджа заменен, на поле выходит Виктор Коркоран
60 Брукс Фенвик заменен, на поле выходит Олег Копыч
62 Олег Копыч (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Коркоран) 1:0
63 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Скала 1911 Тарас Максимович получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть