логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сигма (Оломоуц, Чехия) - Лишень (Чехия)  0:2 2  0
3 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 223. Чемпионат: Чехия, D2, 18 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Андрю" (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 24
 Шустр 
Али Джелл
Аллауи
Лакьюни
Кенель
Чимэдцэрэн
Гоушка
Хелета
Кршиштян
Ролинц
Ханфир
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Петрик
 Часта
Поспишил
 Кобос 
Качиан
Бренна
Похман
Коукал
 Фулир
Палосаный
Богаты
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 91%2
48%Соотношение сил 52%
+13.60% Сыгранность +4.65%
6(4) Удары (в створ) 9(6)
1 Угловые 2
5 Штрафные 16
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1614
46%
1926+312
54%
Стартовый состав 1594
48%
1746+152
52%
Игравший состав 1594
48%
1746+152
52%
Сила в начале матча 2280
47%
2528+248
53%
Сила в конце матча* 2324
48%
2528+204
52%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Ченек Похман (Лишень) Худший игрок матча Йакуп Лакьюни (Сигма)
Поз Сигма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Шустр 32 138 И4 Р В4 Ат4 277 - 6 2 4.4
LD Херси Али Джелл 32 100 И4 Пд2 Г4 Ат4 225 - - - 3.2
CD Абделькадер Аллауи 30 110 И4 Ат От3 Оп3 188 - - - 3.3
CD Йакуп Лакьюни 22 79 К2 120 - 1/1 - 2.7
RD Марк Кенель 34 78 И4 Д2 Ат2 178 - - - 3.2
LW Алтангадас Чимэдцэрэн 31 116 И4 217 1 1/1 - 3.2
DM Давид Гоушка 23 99 И4 Ск4 Г2 246 3 - - 3.5
CM Микаеле Хелета 24 96 И4 Г2 Ат4 173 1 1/0 - 3.7
RW Томаш Кршиштян 30 113 И4 Ск 229 4 1/0 - 4.3
LF Якуб Ролинц 24 112 И4 Ск4 Г4 У4 310 5 1/1 - 3.4
RF Оассама Ханфир 27 78 И4 Ат 156 2 1/1 - 3.9
GK Зденек Зламал 25 104 В4 К3 - - - - -
- Шимон Фалта 22 98 Г4 У4 Ат4 - - - - -
- Томаш Хоры 20 70 Г4 - - - - -
- Ярослав Свожил 17 50 Г - - - - -
- Иржи Тексл 16 40 Г - - - - -
Поз Лишень В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абделгак Петрик 20 54 К2 81 - 4 - 5.6
LD Драпалик Часта 23 95 Г4 Оп4 237 - - - 4.7
CD Томаш Поспишил 27 134 И3 Г Тр Ка4 226 - - - 4.6
CD Кададур Кобос 28 118 И4 Г4 205 - - - 5.4
RD Ваня Качиан 26 115 И3 Г3 Ат 240 - - - 4.5
LW Том Робин Бренна 33 137 И4 Ск4 Г4 Ат4 377 - 1/1 - 4.5
FR Ченек Похман 27 118 Г2 У4 199 - 2/1 1 6.6
RW Зденек Коукал 22 95 Ск4 Г4 У2 295 2 - - 4.9
LF Бронислав Фулир 16 40 Г 92 2 2/0 - 4.7
ST Евжен Палосаный 29 188 Пд4 Г4 У4 Ат4 440 1 3/3 1 5.6
RF Рамон Богаты 19 58 Г 130 - 1/1 - 4.8
GK Касиос Мумба 33 85 В К4 - - - - -
- Иржи Стухлик 24 106 Пд Ск Г3 - - - - -
- Рамон Бакеш 17 40 Г - - - - -
- Ненад Баник 26 123 Пд4 Г4 Ат - - - - -
- Йосеф Ломски 18 61 Г3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
62 Лишень Евжен Палосаный, со штрафного 0:1
63 Сигма Команда играет грубо
64 Йакуп Лакьюни получает желтую карточку
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Лишень Команда меняет тактику (защитная)
Ваня Качиан получает желтую карточку
82 Ченек Похман, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть