логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Голден Бразер (Пьинмана, Мьянма) - Пост & Телеграф (Саганг, Мьянма)  0:1 1  5
30 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 210. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 16 тур.
Погода: пасмурно, 27° C. Стадион "Голден Стэдиум" (120 000). Зрителей: 42 978. Билет: 27
   Йи   
  Тан
  Нсиа  
Трэверс
Парра 
 Льюис
Бароче
  Нлон  
Мкртичян
Дамур 
Сердюк
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
  Сье  
  Хту
  Сук  
Хтет Киан
  Тао
  Ньют  
Мьяй Зиён
Анайа 
Ксианронг
 Джиан 
Вирхейз
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 99%1 55%2
48%Соотношение сил 52%
+1.00% Сыгранность +5.80%
4(2) Удары (в створ) 12(8)
2 Угловые 1
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 732
35%
1339+607
65%
Стартовый состав 675
48%
724+49
52%
Игравший состав 675
48%
740+65
52%
Сила в начале матча 671
45%
831+160
55%
Сила в конце матча* 671
44%
866+195
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Хван Джиан (Пост & Телеграф) Худший игрок матча Стэфен Трэверс (Голден Бразер)
Поз Голден Бразер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Янг Йи 18 42 Ка 27 - 8 1 5.8
LD Ян Мое Тан 19 62 64 - 1/1 - 3.6
SW Селби Нсиа 20 86 К 78 - - - 3.6
CD Стэфен Трэверс 18 56 И 56 - - - 3.4
RD Дейвер Парра 17 53 59 1 - - 3.4
LW Дован Льюис 18 68 У 73 1 2/1 - 3.8
DM Угонукву Бароче 20 75 78 2 - - 3.6
CM Арзуман Нлон 19 62 Д 76 1 1/0 - 3.7
FR Липарит Мкртичян 17 54 У 50 - - - 3.7
RM Эмануэль Дамур 17 43 Ат 50 1 - - 3.5
CF Рустем Сердюк 17 51 И 55 - - - 3.5
GK Зыонг Нгок Тхать 34 15 - - - - -
- Цутер Массемба 18 64 Д - - - - -
- Жан-Марк Рабемахафали 17 52 Г - - - - -
- Родриге Ебе 18 68 Д - - - - -
- Йвет Ульсен 17 58 - - - - -
Поз Пост & Телеграф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ко Сье 18 67 К4 69 - 2 - 4.5
LD Кюй Мьят Хту 17 52 Ат 56 - - - 4.0
CD Ванг Сук 24 100 И2 Пк4 Ат2 102 - - - 4.9
RD Зау Хтет Киан 32 92 И 68 1 - - 4.9
LM Тейн Тан Тао 21 71 Км Пк Ат 76 1 3/2 - 4.8
CM Чо Минг Ньют 16 41 Пк 45 1 1/1 - 4.8
(Маун Хат Фин, 55) 22 80 Км Пк3 Ат 80 - - - 4.4
AM Зант Винь Мьяй Зиён 21 75 Пк3 Ат 120 - 2/0 - 4.9
RM К. Освальдо Анайа 19 62 Ат 72 1 1/0 - 4.5
CF Ким Хьюнг Ксианронг 18 50 Ат 55 2 2/2 - 5.0
CF Хван Джиан 22 81 Пк3 Ат2 116 2 3/3 1 6.2
CF Сесильо Вирхейз 16 39 47 2 - - 5.1
GK Шу Во Зу 31 124 К - - - - -
- Ким Юо Заяр Вин 25 111 Д Пк3 У2 - - - - -
- Абу Бакар Бах 28 143 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Дариуш Франковски 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Пост & Телеграф Кюй Мьят Хту получает желтую карточку
47 Пост & Телеграф Хван Джиан, удар с близкого расстояния 0:1
48 Команда меняет тактику (защитная)
55 Зант Винь Мьяй Зиён получает желтую карточку
Чо Минг Ньют заменен, на поле выходит Маун Хат Фин
56 Голден Бразер Эмануэль Дамур получает желтую карточку
66 Пост & Телеграф Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть