логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аркитектура (Хулиака, Перу)* - Культураль Хеминис (Лима, Перу)  1:1 2  0
25 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 32. Чемпионат: Перу, D3-A, 1 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Гильермо Брисеньо Росамедина" (50 000). Зрителей: 48 925. Билет: 20
Гарсия
  Леву
Н'Диай
Вакуме
  Даф
Аль Мерри
Хэвлок
Санхуэса
Тхао Хьен
Маттсон
  Диуф  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Шифорд
Торнтон
Арейро
Пизарро
Никен 
Альварес
Ромучо
Карриеро
Хамвисоне
Нано  
Пинтор
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 102%1 105%2
54%Соотношение сил 46%
+5.35% Сыгранность +3.90%
13(7) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 2
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1377+175
53%
1202
47%
Стартовый состав 1462+200
54%
1262
46%
Игравший состав 1462+200
54%
1262
46%
Сила в начале матча 1568+115
52%
1453
48%
Сила в конце матча* 1568+115
52%
1453
48%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Чию Тхао Хьен (Аркитектура) Худший игрок матча Тедди Ромучо (Культураль Хеминис)
Поз Аркитектура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хесус Мигель Гарсия 32 101 Р В К 113 - 3 1 4.0
LD Мамаду Джимиль Леву 26 112 И4 Пк2 Ат 111 - - - 4.0
CD Усман Н'Диай 25 74 123 - 1/1 - 4.6
RD Куриан Жак Вакуме 22 108 И4 Км4 Пк4 Оп4 176 - - - 4.0
LW Хабиб Даф 25 102 И4 Пк2 122 - 1/1 - 4.9
DM Саед Аль Мерри 22 85 Пк 136 2 2/1 - 4.7
CM Марио Хэвлок 22 94 Км Пк3 115 - 1/0 - 3.8
CM Артуро Санхуэса 34 118 Ат2 См3 Шт3 105 - 1/1 - 3.9
RW Чию Тхао Хьен 22 104 И3 Км4 Пк4 У 204 - 3/2 1 5.6
CF Никлас Маттсон 32 93 Км Ат4 137 2 2/1 - 4.5
CF Папа Диуф 27 141 И4 Пд Км Пк3 219 1 2/0 0/1 5.1
GK Анел Козар 22 43 - - - - -
- Джонг-Чан Парк 21 66 Г - - - - -
- Музипаси Мвангобе 31 57 - - - - -
- Ассан Траоре 26 90 Ат3 - - - - -
- Антонио Линьян 18 66 - - - - -
Поз Культураль Хеминис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марвин Шифорд 17 61 И2 В 87 - 7 1 4.2
LD Раб Торнтон 20 96 Км4 Д4 Пк4 Ат4 238 - 1/0 - 3.8
SW Силва Арейро 31 115 И4 Ат4 От4 Оп4 157 - - - 4.1
CD Йерсон Пизарро 22 45 77 - 1/0 - 4.9
RD Гилермо Никен 24 86 93 2 1/1 - 4.4
LM Роландо Альварес 34 68 И3 Ат 77 - 1/0 - 3.9
DM Тедди Ромучо 22 100 И3 Ат2 141 1 1/0 - 3.7
DM Донато Карриеро 33 84 И4 Д 150 1 - - 4.3
AM Саупхон Хамвисоне 30 113 Пд 175 1 1/1 1 5.6
RM Алессандро Нано 23 101 И4 Ат2 136 3 2/1 - 4.2
CF Лоренсо Пинтор 30 100 У Шт 118 3 - 0/1 5.1
GK Джонни Данкан 18 71 Р2 В4 Ат - - - - -
- Ондра Йирачек 30 95 У2 - - - - -
- Виктор Андрес Рейес 33 78 Пк Шт - - - - -
- Жидрунас Кеблас 33 80 Ат - - - - -
- Шон МакКенна 17 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
82 Культураль Хеминис Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Саупхон Хамвисоне (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лоренсо Пинтор) 0:1
90 Аркитектура Чию Тхао Хьен, из-за пределов штрафной (пас - Папа Диуф) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть