логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Пост & Телеграф (Саганг, Мьянма) - Голден Бразер (Пьинмана, Мьянма)*  2:2 3  0
25 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 32. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 1 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Министри оф Коммуникейшн" (65 000). Зрителей: 62 310. Билет: 22
   Зу   
  Хту
Кама Тун
Хо Винь
  Тао
  Сук  
Спасич
Анайа 
Джиан 
  Бах  
Ченг-Яя
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Мезония
Хэйзел
Манджудж
Тан  
  Ебе
  Нсиа  
Аранеда
Массемба
 Еллар 
Харт  
Тин Хтун
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 96%2 Оптимальность 100%1 120%2
53%Соотношение сил 47%
+3.45% Сыгранность +4.25%
13(6) Удары (в створ) 10(8)
4 Угловые 2
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1384+390
58%
994
42%
Стартовый состав 1233+36
51%
1197
49%
Игравший состав 1333+136
53%
1197
47%
Сила в начале матча 1363+220
54%
1143
46%
Сила в конце матча* 1444+301
56%
1143
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Парк Кил Тин Хтун (Голден Бразер) Худший игрок матча Волтер Харт (Голден Бразер)
Поз Пост & Телеграф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шу Во Зу 31 123 И3 К 109 - 8 2 3.5
LD Кюй Мьят Хту 17 51 Ат 51 1 - - 4.3
(Ли Винь, 40) 30 108 Ат 110 - - - 4.0
CD Хтай Суар Кама Тун 28 130 И4 Д3 Уг К2 136 - - - 3.9
RD Чой Сео Хо Винь 22 78 107 - - - 3.1
LM Тейн Тан Тао 21 72 Км Пк Ат 112 1 1/1 1 5.6
(Ким Юо Заяр Вин, 45) 25 109 Д Пк3 У2 128 - - - 3.8
CM Ванг Сук 24 100 И2 Пк4 Ат2 132 1 - - 4.1
AM Карло Спасич 26 116 И2 Пк4 Ат3 Шт3 160 - 4/1 - 4.5
RM К. Освальдо Анайа 19 62 Ат 99 1 1/0 - 3.9
CF Хван Джиан 22 81 Пк3 Ат2 104 2 - - 4.1
(Хтейк Ленг, 1) 30 108 110 - 2/1 - 5.5
CF Абу Бакар Бах 28 140 И2 Км4 Пк4 Ат2 245 - 2/2 1 5.0
CF Тзант Зин Ченг-Яя 19 72 Пк4 У3 Ат2 103 2 3/1 - 4.2
GK Ко Сье 18 67 К4 - - - - -
- Ким Хьюнг Ксианронг 18 50 Ат - - - - -
Поз Голден Бразер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бекар Мезония 18 71 В 80 - 6 2 3.2
LD Ямал Хэйзел 17 58 Д 82 - - - 3.4
CD Адил Абд Манджудж 20 77 87 - - - 3.0
RD Ян Мое Тан 19 62 72 - - - 4.1
LM Родриге Ебе 18 67 Д 74 - 1/1 - 4.1
DM Селби Нсиа 20 81 И 99 1 2/2 - 4.0
DM Эфрен Аранеда 24 121 И4 Км4 Д4 Ат3 194 1 1/0 - 4.2
CM Цутер Массемба 18 64 Д 89 2 1/1 - 3.4
AM Эдвин Мартин Еллар 19 71 Д 102 1 1/1 - 4.1
RM Волтер Харт 19 81 И Д Ат 94 1 - - 3.0
CF Парк Кил Тин Хтун 24 136 И4 Д4 У4 Ат3 164 1 4/3 2 5.8
GK Сей Гуй Мин Оо 17 56 Ка - - - - -
- Угонукву Бароче 20 76 - - - - -
- Александр Батищев 18 66 Г - - - - -
- Арзуман Нлон 19 62 Д - - - - -
- Йвет Ульсен 17 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Пост & Телеграф Хван Джиан попросил замену, на поле выходит Хтейк Ленг
10 Голден Бразер Эфрен Аранеда получает желтую карточку
29 Адил Абд Манджудж получает желтую карточку
38 Пост & Телеграф Тейн Тан Тао, удар издали 1:0
40 Абу Бакар Бах, выход один на один 2:0
Кюй Мьят Хту заменен, на поле выходит Ли Винь
45 Команда меняет тактику (защитная)
Тейн Тан Тао заменен, на поле выходит Ким Юо Заяр Вин
61 Голден Бразер Парк Кил Тин Хтун, удар с близкого расстояния 2:1
67 Парк Кил Тин Хтун, удар издали 2:2
68 Пост & Телеграф Команда меняет тактику (атакующая)
74 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть