логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Севилья (Испания) - Андрач (Испания)  2:3 1  0
23 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 308. Чемпионат: Испания, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Санчес Писхуан" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 27
Рахман
Каррисо
Кервера
Кара  
Перотти
Льоренте
Черышев
Хинебра
Капель
Табарес
 Лейва
GK
LD
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Помарес
Кастаньо
 Брито 
Мончо 
 Нейра
 Пиана 
 Кунья 
Аррибас
Бариос
Карвальо
Шейх Сиди
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 102%1 111%2
39%Соотношение сил 61%
+0.00% Сыгранность +16.25%
11(6) Удары (в створ) 14(9)
1 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1437
39%
2265+828
61%
Стартовый состав 1627
39%
2512+885
61%
Игравший состав 1627
39%
2512+885
61%
Сила в начале матча 3326
48%
3664+338
52%
Сила в конце матча* 3372
48%
3664+292
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Дани Аррибас (Андрач) Худший игрок матча Энес Джан Кара (Севилья)
Поз Севилья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харшал Рахман 31 106 И4 Р2 350 - 9 3 2.8
LD Даниэль Каррисо 17 45 Пк 127 - 1/0 - 3.7
CD Андреас Кервера 33 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 494 - - - 3.4
RD Энес Джан Кара 21 52 П3 К3 121 - - - 2.4
LM Диего Перотти 34 96 И4 Км4 Пк4 Ат4 366 1 2/0 - 3.7
FR Фернандо Льоренте 16 43 Км Пк4 203 - 2/1 1 5.0
AM Денис Черышев 25 138 Км4 Пк4 У2 Ат4 571 - - - 4.1
RM Луис Хинебра 32 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 436 - 3/2 - 3.7
CF Диего Капель 17 50 Км2 Пк4 У 213 1 1/1 - 3.5
ST Тимсель Табарес 30 60 И4 Д 161 1 1/1 - 5.2
CF Камило Лейва 34 89 И4 Км4 Д4 Пк3 325 1 1/1 1 4.2
GK Тирафул Фотхисане 26 47 К3 - - - - -
- Мойсес Селайя 28 44 - - - - -
- Шимун Йарешич 19 55 К3 - - - - -
- Габриэль Агилар 29 53 Пк К4 - - - - -
- Карлос Бакка 20 81 Пк4 У2 Ат - - - - -
Поз Андрач В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франсиско Помарес 23 109 И4 Р2 В4 Ат4 188 - 6 2 3.9
LD Альваро Кастаньо 20 71 Г3 157 - - 0/1 4.4
CD Алехандро Брито 34 87 И4 Ск4 Г4 Ат4 171 - 1/1 - 4.4
RD Мончо 26 142 И4 Ск4 Г4 Ат4 402 - 1/0 - 4.1
LW Даниэль Херика Нейра 29 180 Ск4 Г4 У4 Ат4 481 - 1/1 1/1 5.4
DM Яхве Пиана 25 125 И4 Ск Г4 Ат4 342 1 1/1 - 4.1
DM Эдгар Кунья 29 160 И4 Ск4 Г4 Ат4 425 1 1/0 - 4.5
FR Дани Аррибас 26 145 И4 Ск4 Г4 Ат4 391 1 4/4 1 5.7
RW Кристо Бариос 32 176 И4 Ск4 Г4 Ат4 419 1 2/1 1 4.3
LF Нуно Карвальо 29 179 И4 Ск4 Г4 Ат4 450 - 3/1 - 4.5
RF Осазе Шейх Сиди 26 141 И3 Ск4 Г3 Ат3 232 - - - 4.8
GK Мохаммед Доре 30 80 В К - - - - -
- Энеко Лопес Баскон 21 82 Ск2 Г3 - - - - -
- Йосиах Сетон 34 15 - - - - -
- Ашрафф Диза 34 15 - - - - -
- Рахман Мохамед 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Андрач Кристо Бариос получает желтую карточку
33 Севилья Фернандо Льоренте, выход один на один 1:0
34 Команда меняет тактику (суперзащитная)
39 Андрач Даниэль Херика Нейра, выход один на один 1:1
40 Севилья Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Андрач Дани Аррибас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альваро Кастаньо) 1:2
59 Мончо получает желтую карточку
60 Севилья Камило Лейва, удар с близкого расстояния 2:2
61 Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Команда играет грубо
86 Андрач Кристо Бариос, замкнул прострел с фланга (пас - Даниэль Херика Нейра) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть