логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ломжа (Польша) - Гурник (Ленчна, Польша)  0:2 2  0
16 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 278. Чемпионат: Польша, D2, 23 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Леварт" (80 000). Зрителей: 66 159. Билет: 19
Сопель
Босацкий
Русинек
Бабушка
Погоржалек
Бобиковский
Крупка
Тумашик
Паля  
Митажка
  Гад
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Сочацки
 Полак
Хусейко
 Дычек 
Бендер
Дамрат
 Бахор 
Сикора
Бараник
Йончик
Конечны
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 96%2 Оптимальность 101%1 110%2
46%Соотношение сил 54%
+1.25% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 8(7)
1 Угловые 3
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1548
49%
1586+38
51%
Стартовый состав 1485
46%
1751+266
54%
Игравший состав 1486
46%
1751+265
54%
Сила в начале матча 1963
48%
2145+182
52%
Сила в конце матча* 1982
48%
2145+163
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Юрай Хусейко (Гурник) Худший игрок матча Януш Русинек (Ломжа)
Поз Ломжа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Грациян Сопель 22 89 И2 Р2 В П 149 - 7 2 4.9
LB Аркадиуз Босацкий 21 68 И2 Км3 89 - 1/0 - 3.4
CD Януш Русинек 21 67 И2 Км3 126 - - - 3.0
RB Славомир Бабушка 30 94 И4 Км4 Д4 У2 208 - - - 4.2
LM Лешек Погоржалек 18 52 Км3 108 - - - 3.5
(Николас Фрей, 60) 23 65 Км4 128 - - - 3.4
CM Павел Бобиковский 32 132 И4 Км4 Д4 У3 254 1 - - 3.3
CM Даниэль Крупка 32 105 И4 Км4 Д4 От 259 1 - - 3.6
RM Грзегорз Тумашик 27 95 И4 Км4 Д 211 1 - - 3.3
CF Мусса Паля 28 110 И4 Км4 Д У 196 2 5/2 - 4.3
CF Лукаш Митажка 25 95 И2 Км4 Д 187 1 1/0 - 3.8
CF Ямил Гад 26 105 И3 Км4 170 1 - - 3.6
GK Гжегош Ясошек 17 50 Р П - - - - -
- Дамиан Кичыньски 19 51 Км2 - - - - -
- Горги Синовьец 19 60 Км4 - - - - -
- Сулейман Дьямутен 34 15 - - - - -
Поз Гурник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Сочацки 25 93 И4 Р2 В2 П 200 - 2 - 6.0
LD Себастьян Полак 23 69 132 - - - 5.4
CD Юрай Хусейко 29 98 И3 Км3 Пк3 Ат 225 - 1/1 1 6.7
CD Мацей Дычек 22 80 И4 Км3 Пк4 190 - - - 4.5
RD Владимер Бендер 27 66 102 - - - 5.7
LM Лукаш Дамрат 23 108 И4 Км4 Д4 Пк4 253 1 1/1 1/1 6.5
DM Михал Бахор 23 81 И3 Км2 Пк3 Ат 127 1 2/2 - 4.9
AM Павел Сикора 24 111 И4 Км4 Пк4 У 188 1 2/1 - 4.7
RM Павел Бараник 25 90 И3 Км3 Д Пк3 199 - - - 5.1
CF Даниел Йончик 28 174 И4 Км4 Пк4 У4 347 1 1/1 0/1 5.2
CF Тобиаш Конечны 30 124 И4 Км4 Пк4 Ат 176 - 1/1 - 5.9
GK Раймунд Рашевский 33 88 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Игор Прейс 27 79 Пк3 - - - - -
- Марек Гладковский 22 69 Км3 Пк3 - - - - -
- Павел Дычек 22 64 Пд - - - - -
- Матеуш Бугай 29 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Гурник Юрай Хусейко получает желтую карточку
32 Юрай Хусейко, замкнул прострел с фланга (пас - Лукаш Дамрат) 0:1
60 Ломжа Лешек Погоржалек заменен, на поле выходит Николас Фрей
70 Гурник Мацей Дычек получает желтую карточку
81 Лукаш Дамрат, замкнул прострел с фланга (пас - Даниел Йончик) 0:2
86 Ломжа Грзегорз Тумашик получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть