логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 БКМА (Ереван, Армения) - Котайк (Абовян, Армения)*  1:0 2  0
16 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 278. Чемпионат: Армения, D2, 23 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "ЦСКА" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 29
 Штрба 
  Вака
М. Биссо
Монген
Гомбами
Копчук
Сарсенбаев
 Коума 
Санчес
Гудели
Де Мол
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Агаронян
 Лубан
Пирумян
Ребров
Хаяси 
Акопян
Мажлиса
Оганесян
Фариньяс
Анибаль
Мкферзон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 100%1 96%2
53%Соотношение сил 47%
+10.50% Сыгранность +6.70%
10(5) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 3
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1634
50%
1660+26
50%
Стартовый состав 1793+112
52%
1681
48%
Игравший состав 1793+198
53%
1595
47%
Сила в начале матча 2693+694
57%
1999
43%
Сила в конце матча* 2693+877
60%
1816
40%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Лендруш Агаронян (Котайк) Худший игрок матча Саид Лубан (Котайк)
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мойнар Штрба 23 90 И4 Р В3 Ат2 199 - 3 - 5.4
LD Доиль Вака 21 72 Км Пк4 95 - - - 5.1
CD Сульван Мвон Биссо 32 134 177 - - - 4.3
RD Тайрон Монген 23 104 И2 Км4 Пк4 Ат3 264 - 1/1 1 5.4
LW Хонур Гомбами 23 113 Км4 Пк4 У4 Ат2 304 - 1/0 - 4.7
DM Лукаш Копчук 27 149 И4 Км4 Пк4 Ат4 418 - 3/2 0/1 5.5
DM Самвел Сарсенбаев 26 133 И4 Км4 Пк4 Ат4 384 - 2/2 - 4.6
FR Майкл Коума 34 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 217 - 2/0 - 4.4
RW Хесус Санчес 27 153 И4 Км4 Пк4 Ат3 385 - - - 4.4
CF Александер Гудели 34 118 И4 Д4 У4 Шт4 216 - - - 4.2
CF Йерун Де Мол 34 15 29 1 1/0 - 5.8
GK Райан Хефер 33 90 Р В Ка - - - - -
- Орэн Хазан 34 15 - - - - -
- Николай Мазур 34 15 - - - - -
- Милош Симончич 34 15 - - - - -
- Анжело Гейнтье 34 15 - - - - -
Поз Котайк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лендруш Агаронян 22 88 И4 Р2 В3 К4 129 - 5 1 5.9
LD Саид Лубан 34 104 Км4 Д4 Пк4 Оп4 182 - - - 2.9
CD Амиран Пирумян 22 58 104 - - - 3.0
CD Омар Ребров 27 79 Пк К4 132 - - - 4.0
RD Масафуми Хаяси 27 108 Км4 Пк4 Оп2 К4 208 2 - - 3.8
LM Армен С. Акопян 33 146 И4 Км4 Ск3 Пк4 261 2 - - 3.4
DM Михаз Мажлиса 32 131 И4 Км4 Д4 Пк4 293 - - - 3.6
RM Гарик Оганесян 33 102 И4 Км4 Пк4 К4 211 - - - 3.1
CF Овидио Фариньяс 27 93 Пк3 160 - 3/2 - 4.6
CF Анибаль 22 99 И4 Д Пк2 У4 144 1 2/1 - 3.6
CF Трафис Мкферзон 30 150 И4 У4 Ат4 К4 169 3 - - 4.0
GK Эдуард Ерицян 34 97 Р3 В3 Ат4 К3 - - - - -
- Балинт Абраамян 20 66 - - - - -
- Джи Хамид 28 86 - - - - -
- Жоржен Аджарян 23 101 Пк4 - - - - -
- Артавазд Исраелян 19 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Котайк Амиран Пирумян получает желтую карточку
24 Саид Лубан получает желтую карточку
37 БКМА Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Котайк Саид Лубан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
47 БКМА Тайрон Монген (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лукаш Копчук) 1:0
53 Майкл Коума получает желтую карточку
58 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть