логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рапид (Бухарест, Румыния)* - Прогресул Спартак (Бухарест, Румыния)  1:0 0  0
11 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 260. Чемпионат: Румыния, D3-A, 21 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Рапид-Джулешти" (70 000). Зрителей: 66 182. Билет: 20
 Бухта 
Мартак
Истрате
Петрою
Бякстрём
 Гецов 
  Лаан  
Фалькерсон
Квинтеро
Мартин
Хитчен
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Тихамер
Роботин
Ликиою
  Попа  
Аврамеску
Вербина
 Поянэ 
Стэнеску
Василаки
Баласа
Петроешт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 81%2
52%Соотношение сил 48%
+3.55% Сыгранность +3.40%
7(5) Удары (в створ) 1(0)
3 Угловые 4
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1323
49%
1354+31
51%
Стартовый состав 1182+194
54%
988
46%
Игравший состав 1182+81
52%
1101
48%
Сила в начале матча 1276+157
53%
1119
47%
Сила в конце матча* 1276
48%
1365+89
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Волесс Лаан (Рапид) Худший игрок матча Даньел Попа (Прогресул Спартак)
Поз Рапид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Милош Бухта 19 69 И3 В2 Ат 119 - - - 4.9
LD Мариус Мартак 26 94 И4 121 - - - 4.9
CD Флорин Истрате 23 95 127 - 2/2 - 4.7
RD Джеорджикэ Петрою 29 106 И4 Км2 Д4 Пк4 168 - - - 5.4
LM Юха-Антти Бякстрём 23 56 К 95 - - - 5.4
CM Марсел Гецов 20 65 И4 Пк4 У2 Ат 106 - 2/2 1 5.3
CM Волесс Лаан 28 115 Д4 Пк4 У4 Ат4 118 - 1/1 0/1 6.1
CM Джейсон Фалькерсон 22 70 Ск2 111 - - - 4.4
RM Э. Луис Квинтеро 32 83 И2 113 - - - 5.1
CF Мэдэлин Мартин 23 72 86 1 - - 5.0
CF Ивалио Хитчен 23 72 Г 107 4 2/0 - 5.3
GK Клюйверт Лака 27 97 В - - - - -
- Ренцо Пепе 27 80 Ск2 Ат2 Шт3 П2 - - - - -
- Даниль Канас 27 59 Д3 Ат2 - - - - -
- Николаэ Василе 24 82 - - - - -
- Райен Крэндон 25 70 Ск Уг - - - - -
Поз Прогресул Спартак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саба Тихамер 17 65 Р3 В3 Ат 127 - 5 1 4.9
LD Мирцеа Василь Роботин 30 64 И 71 - - - 4.3
CD Тибор Ликиою 28 105 И3 К 85 2 - - 3.9
CD Даньел Попа 24 120 И4 Г3 Шт4 К 172 1 - - 2.9
RD Клаудиу Аврамеску 23 86 И4 Г 99 1 - - 3.8
LW Ианч Вербина 16 46 Г 57 - - - 3.7
(Алин Бурчя, 42) 27 131 Ск4 Г4 Ат 304 - - - 3.8
CM Кристиан Поянэ 30 87 И 84 1 - - 4.4
CM А. Стэнеску 21 70 И Пд2 К 86 2 - - 3.3
RM Мариан Василаки 31 70 Ск 98 2 1/0 - 4.2
CF Ионел Баласа 18 71 Ск Г3 У3 104 1 - - 3.5
CF Стелиман Петроешт 20 80 Ск Г2 У4 130 - - - 3.3
GK Эдвард Марьян 26 125 Р3 В3 Ат3 - - - - -
- Анте Булат 33 15 - - - - -
- Эндрю Хейджмен 32 15 - - - - -
- Джейсон Гевин 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Рапид Марсел Гецов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Волесс Лаан) 1:0
43 Прогресул Спартак Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Ианч Вербина заменен, на поле выходит Алин Бурчя
64 Рапид Джейсон Фалькерсон получает желтую карточку
75 Прогресул Спартак Александру Стэнеску получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть