логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аталспор (Гардез, Афганистан) - Спортинг (Кандагар, Афганистан)*  3:1 2  0
24 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 200. Чемпионат: Афганистан, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Пактия" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
Калали
  Пура
 Хамед 
 Желис 
Фарид 
 Нурри
Макиас
Бехган
Риаз  
 Васек 
Мфаньедже
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Шамси 
Ахмадзаи
Сабатино
Вертю 
 Гвизд
Боторче
Латифи
 Юнпэн 
Вайтцер
 Салак 
  Хан  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 100%1 89%2
59%Соотношение сил 41%
+15.45% Сыгранность +10.20%
10(6) Удары (в створ) 6(5)
6 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1809+86
51%
1723
49%
Стартовый состав 2239+708
59%
1531
41%
Игравший состав 2239+708
59%
1531
41%
Сила в начале матча 3096+1437
65%
1659
35%
Сила в конце матча* 3096+1437
65%
1659
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Нукбет Риаз (Аталспор) Худший игрок матча Серджо Сабатино (Спортинг)
Поз Аталспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сидик Калали 32 99 И4 В4 225 - 5 1 5.2
LD Теему Пура 32 125 И4 Ат4 От2 Оп3 228 - - - 4.3
CD Ахмед Хамед 24 103 Ск Г4 241 - - - 4.2
CD Мустафа Желис 34 95 И4 Ат4 138 - - - 4.0
RD Таха Фарид 27 148 И2 Ск4 Г4 Ат4 410 1 1/1 1 5.5
LW Араш Нурри 26 138 И2 Ск3 Г4 Ат4 376 - 1/1 - 5.2
CM Урко Макиас 33 83 Пк У4 128 1 - - 4.5
FR Виаз Бехган 20 86 Ск4 Г4 У4 Ат3 158 - 1/1 - 4.4
RW Нукбет Риаз 31 202 И4 Ск4 Г4 Ат4 483 1 4/2 2 5.8
CF Барат Васек 27 151 И3 Ск4 Г4 Ат4 366 1 1/0 - 4.5
ST Муса Мфаньедже 29 172 И4 Г4 У4 Ат4 337 1 2/1 - 4.7
GK Якуб Дворжак 25 42 - - - - -
- Сахи Зада Ходадади 19 80 Ск4 Г4 Ат3 - - - - -
- Хайбар Тагшири 21 56 - - - - -
- Сунхид Вахиз 16 34 Пд Г3 - - - - -
- Сурадж Агас 17 36 Г - - - - -
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бактаис Шамси 26 118 И4 Р3 В4 Ат4 176 - 6 3 2.8
LD Юсуф Ахмадзаи 26 110 112 - - - 3.2
CD Серджо Сабатино 31 128 108 1 - - 2.7
RD Марьен Вертю 27 111 130 - - - 3.5
LM Эмиль Гвизд 31 119 И4 Д 165 - 1/1 - 3.5
DM Михайта Боторче 23 91 Ат 115 - - - 3.1
CM Сурадж Латифи 25 111 И4 Г4 Ат4 136 - - - 3.5
AM Жо Юнпэн 25 112 И3 Г3 Ат4 Шт3 139 2 1/1 - 3.4
RM Па Усман Вайтцер 29 124 И4 Г3 Ат4 166 1 - - 3.6
CF Саджад Сид Салак 30 171 И4 Пд4 Г4 Шт4 252 - 2/1 0/1 4.3
CF Майванд Хан 31 140 И4 Г4 У4 К 155 3 2/2 1 4.7
GK Али Роашан 33 107 Р2 В2 П2 - - - - -
- Джастин Жакейивата 21 70 - - - - -
- Арон Логарстони 20 70 Г4 Ат3 - - - - -
- Муйтаба Алибуншир 19 56 - - - - -
- Ахо Гарзеви 21 73 Г2 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Аталспор Таха Фарид, выход один на один 1:0
20 Нукбет Риаз, удар с близкого расстояния 2:0
34 Ахмед Хамед получает желтую карточку
51 Спортинг Михайта Боторче получает желтую карточку
76 Жо Юнпэн получает желтую карточку
76 Аталспор Нукбет Риаз, со штрафного 3:0
82 Спортинг Майванд Хан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Саджад Сид Салак) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть