логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 ФК Морн Жалу (Гренада) - Голден Флайерс (Сент-Джорджес, Гренада)  3:0 2  0
27 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 51. Чемпионат: Гренада, D3-A, 2 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Морн Жалу" (79 000). Зрителей: 55 650. Билет: 26
 Хикам 
Слокомб
Джордж
Кристенсен
Джозеф
Джеффри
Тобиас
  Хьюз  
Стеванха
Филиппс
Дебеллот
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Амада 
 Мзизи
Лоуинг
Оберриссер
Бернар
Раттиган
Филлип
Экгенн
 Гретц 
Ольссен
 Фрейм 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 83%2
67%Соотношение сил 33%
+2.90% Сыгранность +2.40%
12(8) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 2
10 Штрафные 4
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1326+574
64%
752
36%
Стартовый состав 1280+655
67%
625
33%
Игравший состав 1280+655
67%
625
33%
Сила в начале матча 1502+844
70%
658
30%
Сила в конце матча* 1502+844
70%
658
30%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Бонни Стеванха (ФК Морн Жалу) Худший игрок матча Тобиас Гретц (Голден Флайерс)
Поз ФК Морн Жалу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аки Хикам 30 115 И4 К4 167 - 1 - 6.0
LD Джейсон Слокомб 32 68 И4 112 - - - 5.3
CD Альберт Джордж 32 82 И4 150 - - 0/1 6.3
RD Бьорн Кристенсен 26 90 И4 Г 109 - - - 5.1
LW Кенделл Джозеф 31 98 И4 161 - 1/1 - 5.9
DM Керью Джеффри 31 93 И4 Г4 От4 Оп3 183 1 2/2 1 7.0
CM Арон Тобиас 19 65 И4 Км3 Пк4 К 116 1 1/1 - 4.9
CM Райан Хьюз 33 78 И4 К4 136 1 4/3 1 7.0
RW Бонни Стеванха 32 78 И4 147 1 2/1 1/1 7.7
LF Куэйм Филиппс 21 70 И4 Км Пк4 К 105 - 2/0 - 5.1
RF Мартин Дебеллот 29 82 И3 111 - - - 6.3
GK Рузвельт Блэкмен 23 91 К - - - - -
- Сюлейман Челикюрт 32 73 - - - - -
- Адриано Филиппе 31 85 - - - - -
- Эмус Годдард 32 84 Пк4 От4 Оп4 - - - - -
- Стивен Бакмор 33 78 - - - - -
Поз Голден Флайерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хаджи Амада 18 62 В Ат 62 - 8 3 4.1
LD Лакки Тебого Мзизи 22 65 49 - - - 3.4
CD Росс Лоуинг 18 49 47 - - - 3.3
CD Флориан Оберриссер 25 72 74 - - - 3.7
RD Жюльен Бернар 23 68 Ат 65 3 - - 3.3
LM Кевин Раттиган 20 65 И 69 - - - 3.2
CM Нешон Филлип 30 66 50 2 1/1 - 4.4
CM Кент Экгенн 28 75 И2 Ат 63 2 - - 4.3
AM Тобиас Гретц 19 54 И2 У 55 2 - - 2.9
RM Агнар Ольссен 23 60 Ат 54 1 1/0 - 3.7
CF Кимой Фрейм 24 68 У 66 1 - - 3.4
GK Каллум Вилльямс 23 71 К - - - - -
- Шакил Браво 22 68 - - - - -
- Грегори Скотт 26 71 - - - - -
- Элис Карибваме 19 65 - - - - -
- Брэтт Альварэдо 20 45 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 ФК Морн Жалу Бонни Стеванха (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Джордж) 1:0
36 Райан Хьюз забивает с пенальти 2:0
46 ФК Морн Жалу Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Голден Флайерс Команда меняет тактику (все в атаку)
89 ФК Морн Жалу Керью Джеффри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бонни Стеванха) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть