логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ококиас (Киото, Япония)* - Джираванц (Китакюсю, Япония)  1:1 0  1
23 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 317. Чемпионат: Япония, D3-B, 30 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Таиёгаока" (38 000). Зрителей: 38 000. Билет: 20
Сагара
Хошико
  Ито  
Сео  
Тойосато
Такихара
Тэридзуга
Накано
Диядзэга
Накамура
Вакимото
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Мияга 
Сорочану
 Карьи 
Спитери
Данкан
  Кано  
Бегезо
Хобивара
Дейли 
Комацу
Матана
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 98%2 Оптимальность 102%1 94%2
47%Соотношение сил 53%
+12.15% Сыгранность +1.10%
6(2) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 4
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1384
46%
1653+269
54%
Стартовый состав 1357
47%
1505+148
53%
Игравший состав 1357
47%
1555+198
53%
Сила в начале матча 1566
44%
2008+442
56%
Сила в конце матча* 1566
44%
1955+389
56%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Масаши Сео (Ококиас) Худший игрок матча Мицухито Мияга (Джираванц)
Поз Ококиас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ами Сагара 25 122 И4 В4 Ат4 К4 113 - 4 1 4.1
LD Катсура Хошико 28 80 88 1 - - 4.7
CD Сюнничи Ито 28 87 И4 Пк4 Ат Шт2 114 - - - 4.6
RD Масаши Сео 29 115 И4 Км4 Д4 Пк4 212 1 1/1 1 5.7
LM Мицумори Тойосато 20 74 И2 От2 115 1 1/0 - 4.2
DM Наоаки Такихара 26 83 148 - - - 4.7
CM Исан Тэридзуга 31 100 107 1 1/1 - 4.6
AM Йориканэ Накано 23 86 Км2 Пк У4 131 - - - 4.1
RM Маро Диядзэга 31 88 151 - 2/0 - 5.0
LF Юта Накамура 26 108 И4 Пк У4 Ат3 167 - - - 4.3
RF Ацуси Вакимото 32 138 И4 Км4 Д4 Пк4 216 2 1/0 - 4.3
GK Садикэ Такеказу 20 48 - - - - -
- Хидеказу Канамару 29 104 - - - - -
- Норияки Наитою 18 62 Км4 Пк3 У4 Ат - - - - -
- Тсутому Идзава 23 72 К2 - - - - -
- Коюки Танака 34 65 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
Поз Джираванц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мицухито Мияга 22 84 И4 Р3 В3 К2 182 - 2 1 3.6
LD Владимир Сорочану 33 94 И4 Д Пк Ат4 180 - 1/1 - 4.6
CD Авери Карьи 31 137 И4 Км4 Пк4 Ат3 337 1 1/0 - 4.3
RD Стив Спитери 33 69 И К4 127 - - - 4.6
(А. М. Лангле, 23) 27 115 Км3 Д2 Пк4 184 - - - 3.7
LM Геральд Данкан 27 101 И4 Км Пк3 170 - 1/1 - 5.0
DM Кэнта Кано 23 90 И Км Пк4 225 - 1/1 1 4.7
DM Пауло Бегезо 33 77 И4 Ат3 161 - - - 4.1
AM Синисиро Хобивара 25 104 Км Д Пк4 230 - 3/1 0/1 5.3
RM Джи Дейли 34 76 И4 Д4 У2 Ат4 161 3 - - 4.0
(Кэнта Хосихара, 15) 22 81 Км3 Д Пк4 236 - 1/0 - 4.2
CF Руй Комацу 17 52 И4 Ат См 110 2 1/0 - 3.9
CF Хусен Матана 26 72 И3 Д 119 2 - - 5.0
GK Канадзава Самурай 27 117 Р3 В3 Ат2 - - - - -
- Элиша Сакаличе 33 105 У4 Ат4 К4 - - - - -
- Ибрахим Си 26 97 Км2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Джираванц Руй Комацу получает желтую карточку
15 Джи Дейли заменен, на поле выходит Кэнта Хосихара
23 Стив Спитери получает микротравму, на поле выходит Али М'Байе Лангле
Кэнта Кано, замкнул прострел с фланга (пас - Синисиро Хобивара) 0:1
26 Али М'Байе Лангле получает желтую карточку
51 Джираванц Команда меняет тактику (защитная)
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Али М'Байе Лангле получает вторую желтую, а затем и красную карточку
80 Кэнта Кано получает желтую карточку
82 Ококиас Масаши Сео, удар издали 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть