логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
5  0 Минаур (Байа Маре, Румыния) - Слатина (Румыния)*  2:0 0  2
16 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 296. Чемпионат: Румыния, D4-D, 26 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Вьорел Матейяну" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Флорин
  Илу
Мишеларику
  Элой  
Брунинью
 Вьеру
Виаджи
 Тэлош 
  Пас  
Сику  
  Кицу  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Коннелли
  Маги
 Гросу 
Тилинкэ
Арделеану
Чугуля
 Магич 
  Панэ  
Обадэ 
Бухээску
Морошан
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 114%2
40%Соотношение сил 60%
+0.10% Сыгранность +5.80%
8(5) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 3
4 Штрафные 9
1 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1015
45%
1253+238
55%
Стартовый состав 960
39%
1480+520
61%
Игравший состав 960
40%
1429+469
60%
Сила в начале матча 1065
47%
1214+149
53%
Сила в конце матча* 1065
48%
1148+83
52%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Роман Виаджи (Минаур) Худший игрок матча Натханель Магич (Слатина)
Поз Минаур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олтяну Флорин 31 125 В 126 - 5 - 6.2
LD Александру Илу 22 81 105 - - - 4.6
SW К. Мишеларику 29 81 130 - - - 6.0
CD Игор Элой 18 50 84 1 1/0 - 4.9
RD Брунинью 17 43 58 1 - - 4.9
LW Александру Вьеру 19 64 Ск2 Г У4 97 - 1/0 - 4.4
DM Роман Виаджи 31 65 69 1 2/2 2 8.3
DM Мирел Тэлош 30 57 67 3 - - 6.0
CM Хорхе Пас 27 93 И4 Пк4 У4 К2 104 1 - - 5.5
RW Василе Сику 26 80 И2 Ск Г2 Шт2 111 1 - - 4.9
CF Сорин Кицу 29 103 Д У2 110 1 4/3 0/1 5.2
GK Шарль Эдмонд 25 94 К2 - - - - -
- Диего Каньеза 32 80 Шт Уг К - - - - -
- Арманд Древина 20 75 Ат К - - - - -
- Андреас Румурен 26 73 - - - - -
- Алассане Диабу 25 70 Ск2 От2 Оп - - - - -
Поз Слатина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карл Коннелли 30 112 И4 116 - 5 2 5.5
LD Прикола Маги 20 71 И К 66 1 - - 3.5
CD Юлиан Гросу 27 79 И2 101 1 - - 4.5
RD Алберто Тилинкэ 23 91 И4 От2 Оп 123 1 - - 3.2
LW Ферару Арделеану 23 92 И3 Ск2 114 - 1/1 - 3.4
DM Богдан Чугуля 31 87 110 - 1/0 - 4.1
CM Натханель Магич 22 82 И3 Ск2 Г 111 - 1/1 - 2.8
CM Кинцзел Панэ 22 80 И4 Ск3 Г2 101 - - - 3.6
RW Зиндело Обадэ 25 93 И Ск Г 117 1 3/3 - 3.9
CF Василе Бухээску 32 85 И4 Ск3 Г3 110 1 1/0 - 4.0
CF Ливи Морошан 24 100 И4 Ск4 Г4 Ат2 138 - - - 4.3
(Д. Богдан Донту, 44) 21 74 73 - 1/0 - 3.6
GK Дэн Киратку 22 83 Р3 В3 К - - - - -
- Вирджил Миндиляк 18 60 Ск2 Г2 - - - - -
- Столеру Барна 21 66 - - - - -
- Борис Касторчя 20 63 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Слатина Ливи Морошан попросил замену, на поле выходит Дорин Богдан Донту
53 Минаур Роман Виаджи, замкнул прострел с фланга (пас - Сорин Кицу) 1:0
79 Роман Виаджи, выход один на один 2:0
90 Сорин Кицу НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть