логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ДракЭйр (Тхимпху, Бутан) - Гомо (Тхимпху, Бутан)  2:0 0  0
11 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 281. Чемпионат: Бутан, D2, 24 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Эйр Форс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 19
Гьяпло
Куенга
  Калу  
Пилипович
Куенга
 Ямтшо
 Бранх 
  Колс  
Кумар 
 Биста 
Кампос
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гахуни
Марути
 Навле 
 Харел 
Намей 
Мендрано
 Биста 
Шеринг
Пабгай
Вискарра
Ламсанг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+4.90% Сыгранность +2.45%
14(7) Удары (в створ) 10(2)
5 Угловые 2
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1487+388
58%
1099
42%
Стартовый состав 1324+218
54%
1106
46%
Игравший состав 1328+222
55%
1106
45%
Сила в начале матча 1714+519
59%
1195
41%
Сила в конце матча* 1735+496
58%
1239
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Пасанг Кумар (ДракЭйр) Худший игрок матча Синжи Харел (Гомо)
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амаду Гьяпло 18 60 И4 Р3 В4 Ат 130 - 2 - 4.8
LD Сангма Куенга 17 49 Г 92 - - - 4.4
(Таши Тшоки, 27) 21 60 125 - - - 4.7
CD Карма Калу 28 101 И4 Г4 Ат От3 153 - - - 5.1
(Донгдуп Яйлонг, 31) 26 99 Г 141 - - - 5.0
CD Игор Пилипович 26 85 142 - - - 5.5
RD Фай Куенга 27 105 И4 Пк4 Ат От4 142 - 3/1 1 6.5
LW Гуру Ямтшо 21 77 И4 Г4 У4 Ат 149 2 1/0 - 4.4
DM Бриан Бранх 29 102 137 - - - 6.0
CM Джоуи Колс 27 82 164 1 1/1 - 5.5
RW Пасанг Кумар 31 104 И4 Д4 У4 Ат2 230 - 3/2 0/1 6.5
CF Тул Биста 24 102 И4 Пк4 У4 Ат 165 2 4/2 - 5.0
CF Сача Кампос 33 113 И4 Д4 У4 Ат2 205 1 2/1 1 5.4
GK Жан-Клод Качиа 30 119 Р В2 К4 - - - - -
- Джастин Самдруп 25 83 - - - - -
- Сангай Радж 26 84 - - - - -
Поз Гомо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вен Гахуни 26 127 И4 Р4 В4 Ат4 177 - 7 2 4.4
LD Кингли Марути 32 73 100 - - - 3.9
CD Субкир Навле 16 32 Пк 50 - - - 3.9
CD Синжи Харел 21 82 И Ск Г 102 1 - - 2.9
RD Гьом Намей 18 54 Км3 Пк4 103 - 2/0 - 3.7
LW Чито Мендрано 20 71 Ск2 112 1 - - 3.5
CM Кинга Биста 31 91 И Ск 114 3 1/0 - 3.6
CM Тика Шеринг 17 36 Пк 58 - 1/0 - 3.6
RW Навин Пабгай 23 102 И2 Г 149 - 1/0 - 3.5
CF Хосе Вискарра 19 71 Пк 113 2 4/2 - 3.6
CF Бхим Ламсанг 24 103 И2 Пд2 Ск3 У4 155 2 1/0 - 3.7
GK Франк Монеш 20 50 В - - - - -
- Сандро Эбнер 20 60 Ат - - - - -
- Мачен Кармисту 28 77 Ск У Оп - - - - -
- Жамтшо Хо 17 52 Км3 Пк4 - - - - -
- Ченг Тангби 24 70 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ДракЭйр Сангма Куенга заменен, на поле выходит Таши Тшоки
29 Карма Калу получает желтую карточку
31 Сача Кампос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пасанг Кумар) 1:0
Карма Калу заменен, на поле выходит Донгдуп Яйлонг
43 Фай Куенга, выход один на один 2:0
57 ДракЭйр Команда меняет тактику (защитная)
59 Гомо Команда играет грубо
72 ДракЭйр Фай Куенга получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть