логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сеул И-лэнд (Южная Корея) - Хвасон (Южная Корея)  2:1 1  0
12 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 151. Чемпионат: Южная Корея, D2, 11 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Сеул Олимпик Стэдиум" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 18
Йанг Джин
Сун-Пак
Ретегай
   Чи   
Санда 
Каал Моро
  Ким  
   Ли   
Бурк  
Иннури
  Тоху  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Бай  
  Сон
Сан-Хунг
Самдруп
Даэ-Сун
  Йонг  
Даэ-Сун
  Мин  
Жа Хо 
  Ким  
Антопулос
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 100%1 89%2
52%Соотношение сил 48%
+10.10% Сыгранность +6.75%
8(5) Удары (в створ) 13(3)
3 Угловые 7
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1206
47%
1364+158
53%
Стартовый состав 1312+95
52%
1217
48%
Игравший состав 1331+114
52%
1217
48%
Сила в начале матча 1793+267
54%
1526
46%
Сила в конце матча* 1835+309
55%
1526
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Олден Алексендер Бурк (Сеул И-лэнд) Худший игрок матча Ин-Юн Жа Хо (Хвасон)
Поз Сеул И-лэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муен Ху Йанг Джин 26 120 И4 Р3 В4 Ат3 216 - 3 1 4.2
LD Панг-Сок Сун-Пак 26 71 И4 К 89 - - - 5.1
(До-Йеон Хванг, 16) 17 50 Км4 Д2 130 - - - 4.1
SW Мартен Ретегай 28 96 Км Д4 Пк4 200 1 - - 5.5
CD Пуй Ик Чи 23 64 Пк2 133 - 1/1 - 5.2
RD Аксинте Санда 27 82 И4 Ат 136 2 - - 5.6
LM Муфтаву Каал Моро 25 107 И4 Ат 203 - - - 4.8
DM Сён-джу Ким 19 67 И3 Км4 К 184 - 2/2 1 5.3
AM Джае-Ан Ли 18 74 Км4 Д4 У4 209 - 1/0 0/2 5.5
RM О. Алексендер Бурк 28 94 И 178 1 2/1 1 6.5
CF Осман Иннури 26 89 И4 Пк У 118 1 1/1 - 5.3
CF Ялло Тоху 34 87 И4 Д Ск2 Ат 122 1 1/0 - 4.5
GK Сын Хьён Чен 29 86 Р - - - - -
- Мидди Маршал 21 60 - - - - -
- Мин-кю Джу 20 59 - - - - -
- Оливье Мартинес 31 63 - - - - -
Поз Хвасон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мин-Хук Бай 33 97 И4 Р4 В4 К2 159 - 5 2 3.3
LD Е-Юнг Сон 30 119 И4 Пк4 Ат3 От4 144 - - - 3.4
CD Тон-Чхоль Сан-Хунг 25 86 И4 Пк4 Оп3 167 - - - 4.0
RD Фьонгла Самдруп 30 80 137 - 1/0 - 4.0
LM Сок-У Даэ-Сун 26 90 И4 Пд4 Ск2 Ат2 137 1 1/1 - 3.9
CM Чон-Чан Йонг 19 55 И Пк 104 - 2/1 - 3.9
CM Сьенг-Хо Даэ-Сун 22 75 И2 116 - 1/0 - 3.5
AM Донг-Ху Мин 33 128 И4 Пк4 У4 Шт4 220 - 3/1 1 4.8
RM Ин-Юн Жа Хо 24 87 И4 120 2 1/0 - 3.2
CF Да-Бин Ким 23 75 116 3 1/0 - 3.8
CF Силас Антопулос 28 96 И4 Пк2 У4 102 1 3/0 - 4.1
GK Баэк Баэ 21 77 Р2 В - - - - -
- Ин-Жин Хван 30 86 - - - - -
- Дэ-Вон Ха 31 74 - - - - -
- Мюн Хайк-Джин 24 82 У3 - - - - -
- Сонг-Мин Минен 23 86 Г3 От4 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сеул И-лэнд Панг-Сок Сун-Пак заменен, на поле выходит До-Йеон Хванг
31 Хвасон Фьонгла Самдруп получает желтую карточку
44 Сеул И-лэнд Олден Алексендер Бурк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джае-Ан Ли) 1:0
49 Хвасон Донг-Ху Мин, со штрафного 1:1
59 Сьенг-Хо Даэ-Сун получает желтую карточку
71 Сеул И-лэнд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Сён-джу Ким (головой), с углового (пас - Джае-Ан Ли) 2:1
79 Команда играет аккуратно
90 Хвасон Да-Бин Ким получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть