логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пандан (Куала Белайт, Бруней)* - Панчор Мураи (Бруней)  2:2 (пенальти - 4:5) 1  0
19 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 186. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Пандан Стад" (80 000). Зрителей: 66 000. Билет: 21
Нурзиман
Тахире
 Нагиб 
Гаоджун
Абудабих
Веркуйл
Фадлин
 Самад 
Сембилан
Шахруми
Рахман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Аджи  
Серуддин
Камаллудин
Пьянич
Малбдан
  Саут  
 Мидас 
Шултен
 Сасса 
Либут 
 Хафиз 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 93%2
49%Соотношение сил 51%
+11.85% Сыгранность +10.25%
13(7) Удары (в створ) 18(15)
5 Угловые 5
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1236
46%
1456+220
54%
Стартовый состав 1295
49%
1362+67
51%
Игравший состав 1295
49%
1348+53
51%
Сила в начале матча 1449
48%
1585+136
52%
Сила в конце матча* 1449
49%
1512+63
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мохд Хафиз (Панчор Мураи) Худший игрок матча Назурилл Абдула Нагиб (Пандан)
Поз Пандан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зулкифли Нурзиман 33 109 И4 Р4 В4 Ат4 147 - 10 2 3.9
LD Эррах Тахире 20 62 Пк 76 - 1/1 1 4.3
CD Назурилл Абдула Нагиб 17 60 Пк 73 - - - 2.7
CD Ву Гаоджун 34 60 84 2 - - 2.7
RD
Эдди Абудабих
29 80 И4 Д Пк Ат3 117 3 - - 4.7
LM Лукас Веркуйл 19 75 И2 Д Пк2 115 2 2/1 1 4.2
CM Селехундин Фадлин 28 96 И4 Д Пк4 Ат 119 - 1/0 - 4.3
CM
Абду Самад
27 92 И4 Км4 Пк4 Ат4 142 1 1/0 - 3.3
RM
Негри Сембилан
31 120 И4 Км2 Пк3 Ат3 188 1 3/1 0/1 5.1
LF
Разал Шахруми
30 126 И4 Д4 У4 Ат 202 2 - - 3.3
RF
Али Рахман
32 109 И4 Д2 Пк4 Ат3 181 3 1/0 0/1 5.2
GK Паньянг Абу Жади 28 91 Р2 В4 - - - - -
- Икмал Туан 18 54 - - - - -
- Чэй Риис 34 47 У - - - - -
- Папу Кдута 18 48 - - - - -
- Йон Минккинен 33 49 - - - - -
Поз Панчор Мураи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Висмави Аджи 26 106 И4 Р4 В4 Ат4 225 - 3 2 3.2
LD Иса Серуддин 18 45 72 - 2/2 1 4.6
CD Сайфул Азми Камаллудин 24 88 И4 130 - - - 3.8
RD
Даниэль Пьянич
25 99 И4 Ат4 160 1 - - 4.5
LM Росаини Малбдан 26 62 И2 104 - - - 4.2
DM Джеймс Саут 27 83 113 2 1/0 - 4.4
CM
Хардиман Абдул Мидас
24 89 И4 Км4 Д4 Пк4 194 - - - 4.4
CM Юссофф Шултен 19 55 67 1 3/3 - 4.0
AM
Марчиньо Сасса
25 103 И4 У2 146 1 4/2 - 4.5
RM
Момин Либут
24 84 И4 У4 Ат3 125 3 - 0/1 5.2
CF
Мохд Хафиз
29 131 И4 Км4 Д4 Пк4 242 3 3/3 1 5.6
GK Букит Хаш 18 35 - - - - -
- Иван де ла Пенья 31 15 - - - - -
- Стефано Фиоре 20 15 - - - - -
- Лукас Кастроман 31 15 - - - - -
- Карел Кожловски 20 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Пандан Абду Самад получает желтую карточку
47 Пандан Эррах Тахире (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Али Рахман) 1:0
48 Панчор Мураи Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Мохд Хафиз, выход один на один 1:1
81 Иса Серуддин, со штрафного (пас - Момин Либут) 1:2
90 Иса Серуддин получает красную карточку
90 Пандан Лукас Веркуйл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Негри Сембилан) 2:2
91 Пандан Эррах Тахире получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Пандан Разал Шахруми НЕ забивает послематчевый пенальти
Панчор Мураи Мохд Хафиз забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Пандан Али Рахман забивает послематчевый пенальти 1:1
Панчор Мураи Хардиман Абдул Мидас забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Пандан Негри Сембилан забивает послематчевый пенальти 2:2
Панчор Мураи Даниэль Пьянич забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Пандан Абду Самад забивает послематчевый пенальти 3:3
Панчор Мураи Марчиньо Сасса забивает послематчевый пенальти 3:4
125 Пандан Эдди Абудабих забивает послематчевый пенальти 4:4
Панчор Мураи Момин Либут забивает послематчевый пенальти 4:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть