логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
3  0 Япония (национальная) - Монголия (национальная)  1:0 1  0
12 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 31. Отборочный турнир к чемпионату мира, 11 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Тодороки" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 22
Содзикава
 Ивата
Ивасаки
Ямамура
Кондо 
Сэндукава
Самурай
Тагучи
Акихиро
Уэсуги
Махихима
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Хонгороо
Лувсанчимэд
Баянаа
Одбаяр
Дасдорж
Оунболд
Мягмарсурэн
Ганбат
Золбоо
Гавьяат
Билгун
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 100%2 Оптимальность 97%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +0.00%
3(2) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стартовый состав 3074
47%
3480+406
53%
Игравший состав 3111
47%
3481+370
53%
Сила в начале матча 3629
50%
3649+20
50%
Сила в конце матча* 3746+179
51%
3567
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Хонгорзул Хонгороо (Монголия) Худший игрок матча Со Уэсуги (Япония)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ши Содзикава 29 175 И4 В4 Ат4 К4 175 - 6 - 5.2
LD Такаши Ивата 31 143 И4 Пд4 Ск4 Г4 297 1 - - 4.9
SW Шинья Ивасаки 32 151 И4 Ск4 Г4 Ат4 243 1 - - 4.2
CD Такахиро Ямамура 32 164 И4 Ск4 Г4 Ат3 303 - - - 4.0
RD Казунаре Кондо 33 138 И4 Ск3 Г4 Ат3 217 1 - - 4.2
(Шигеру Асахина, 83) 31 143 Пд4 Г4 Ат3 247 - - - 4.5
LW Яди Сэндукава 28 151 И4 Ск4 Г4 Ат4 287 - - - 4.3
(Ориба Ватари, 30) 26 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 345 - 1/0 - 3.7
CM Сузуки Самурай 29 195 И4 Ск4 Г4 У4 336 - - - 3.9
CM Дайсуке Тагучи 31 199 И4 Пд4 Ск4 Г4 482 1 - - 3.7
RW Матсуока Акихиро 33 170 И4 Ск4 Г4 Ат3 382 - - - 3.2
(Уока Херуёки, 45) 29 213 Ск4 Г4 У4 410 - 1/1 1 4.6
CF Со Уэсуги 32 233 Ск4 Г4 У4 Ат4 474 - 1/1 - 3.1
CF Ронарудо Махихима 28 223 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - - - 3.5
GK Хайято Накамура 27 140 Р4 В4 К4 - - - - -
- Наизэн Пиротэма 30 174 Пд4 Ск4 Г4 У4 - - - - -
Поз Монголия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хонгорзул Хонгороо 31 135 И4 Р4 В4 К4 235 - 2 1 5.2
LD Левдорж Лувсанчимэд 28 134 И4 Пд4 Ск4 Г4 231 - 1/0 - 4.4
(Давга Ганбаа, 67) 31 177 Ск2 Г4 У4 Ат2 238 - - - 3.3
CD Кофурбаты Баянаа 30 146 И4 Ск4 Г4 Ат2 276 - - - 4.0
(Г. Терменх, 83) 31 200 Г4 У4 Ат4 188 1 - - 3.1
RD Сергелен Одбаяр 26 112 И4 Ск4 Г4 Оп4 266 - 1/0 - 4.1
LW Батсуури Дасдорж 30 221 И4 Пд4 Ск4 Г4 511 - 1/1 - 3.2
DM Дурагсурен Оунболд 29 166 И4 Пд4 Ск4 Г4 351 - 2/2 - 3.7
CM Зургаа Мягмарсурэн 30 190 И4 Ск4 Г4 У4 391 - - - 3.4
RW Пуудже Ганбат 31 165 И4 Пд4 Ск4 Г4 421 - 1/0 - 3.5
LF Багууд Золбоо 32 167 И4 Пд4 Ск4 Г4 349 - 1/0 - 3.3
CF Сергелен Гавьяат 32 180 И4 Г4 У4 Ат4 276 - 1/1 - 3.1
RF Бадрадх Билгун 32 163 И4 Пд4 Ск4 Г4 336 2 2/2 - 3.4
GK Мунх Эрдене 28 145 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Нанбаяр Наранболд 31 193 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - -
- Гантуму Дергердалай 31 165 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Япония Яди Сэндукава заменен, на поле выходит Ориба Ватари
45 Матсуока Акихиро заменен, на поле выходит Уока Херуёки
57 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Команда играет грубо
67 Монголия Левдорж Лувсанчимэд заменен, на поле выходит Давга Ганбаа
75 Япония Уока Херуёки, удар с близкого расстояния 1:0
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
83 Казунаре Кондо заменен, на поле выходит Шигеру Асахина
83 Монголия Кофурбаты Баянаа заменен, на поле выходит Галсандондовын Терменх
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть