логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ринпунг (Паро, Бутан) - Драк Скул (Вамронг, Бутан)*  0:0 1  0
16 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 289. Чемпионат: Бутан, D1, 25 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Вучу Спортс Арена" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Аннеттс
 Хадга
Кармисту
Согмен
О-Ох  
Тангби
 Таман 
Ольчезе
Панайот
Чогьял
 Дупка 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ференац
Беренсен
  Йеши  
Фернандес П.
Аберастегуй
 Ораон
Махмуд
 Журми 
Карма 
Пасанг
Тинли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 117%2
47%Соотношение сил 53%
+3.90% Сыгранность +13.45%
6(2) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 1
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1398+67
51%
1331
49%
Стартовый состав 1408
48%
1553+145
52%
Игравший состав 1396
47%
1553+157
53%
Сила в начале матча 1358
49%
1435+77
51%
Сила в конце матча* 1302
48%
1435+133
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Дэн Аннеттс (Ринпунг) Худший игрок матча Тика Кармисту (Ринпунг)
Поз Ринпунг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Аннеттс 28 114 И3 Р В3 Ат2 129 - 5 - 7.4
LD Йоши Хадга 18 59 Д3 Пк4 98 - - - 4.3
SW Тика Кармисту 32 80 97 - - - 3.6
CD Гем Согмен 28 101 И4 Д4 Пк4 Ат2 137 2 - - 4.6
RD Нобин О-Ох 23 89 138 - - - 3.9
LM Хем Бахадур Тангби 19 75 Д3 Пк4 К3 130 - 1/0 - 4.0
CM Докпа Таман 26 92 У 129 1 1/0 - 4.8
CM Эмилиано Ольчезе 28 101 Д Пк4 У4 Ат2 154 - 1/0 - 5.0
RM Максим Панайот 28 102 Км Д3 Пк4 Ат2 124 - - - 5.0
CF Таманг Нем Чогьял 23 106 И4 Д4 Пк4 У4 146 1 3/2 - 4.5
CF Сатья Дупка 31 134 И4 Пк4 У4 Ат4 113 2 - - 4.5
GK Гьельшен Динеш 22 89 Р4 В4 Ат - - - - -
- Аш Кама 34 100 Пд4 Д4 Пк - - - - -
- Лэм Ораон 19 69 Д4 Пк4 - - - - -
- Ян Вось 34 69 - - - - -
- Угьен Гьялтшен 21 76 К2 - - - - -
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ёсип Ференац 31 129 Р4 В4 Ат3 К4 202 - 2 - 7.0
LD Андре Беренсен 25 67 Ат4 67 - - - 4.8
CD Кесанг Йеши 17 58 Ат 70 - 1/1 - 4.3
CD Валенти Фернандес Пита 25 103 Пд Ат3 97 - 1/0 - 4.1
RD Франко Аберастегуй 26 94 И4 Ат4 От4 Оп4 127 - 1/0 - 4.6
LM Рэн Ораон 30 78 К4 99 1 2/2 - 5.7
DM Баба Махмуд 30 142 И3 Ск2 Г4 Ат4 146 1 1/1 - 4.6
AM Дилу Журми 24 122 У4 Ат4 Шт4 К3 146 - - - 4.1
RM Доржи Карма 26 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 192 - 1/0 - 4.1
LF Рэн Пасанг 24 125 И4 Ск4 Г4 Ат4 149 1 2/0 - 4.4
RF Таши Тинли 29 116 Ат2 К4 135 1 2/1 - 5.2
GK Олер Тшетен 20 88 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Ирленд Робертсен 32 56 - - - - -
- Бикаш Гафли 32 89 - - - - -
- Максвелл Акости 16 33 Г - - - - -
- Пепе Сасси Диалло 16 40 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Драк Скул Франко Аберастегуй получает желтую карточку
55 Ринпунг Тика Кармисту получает желтую карточку
76 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Тика Кармисту получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть