логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Реал Америка (Санта Крус, Боливия) - Блуминг (Санта Крус, Боливия)  2:2 3  0
27 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 226. Чемпионат: Боливия, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Ла Гуардия" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 24
 Барба 
Фернандес
Хуртадо
Банегас
Шварц 
Джордан
Галиндо
Херлес
Архоте
 Роман 
 Тапиа 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Ходж  
Забала
 Убече 
Барбоза
Мендез
  Уэст  
Н. Артега
Гейрссон
Гутьеррес
 Арайа 
Э. Урачианта
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 102%1 110%2
54%Соотношение сил 46%
+11.75% Сыгранность +7.00%
8(4) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 1
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1866+205
53%
1661
47%
Стартовый состав 2138+316
54%
1822
46%
Игравший состав 2138+316
54%
1822
46%
Сила в начале матча 2814+414
54%
2400
46%
Сила в конце матча* 2860+417
54%
2443
46%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Самуэль Галиндо (Реал Америка) Худший игрок матча Максвелл Ходж (Блуминг)
Поз Реал Америка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Карлос Барба 34 73 И4 Р В Ат3 160 - 7 2 3.5
LD Херлан Фернандес 30 122 И4 Пк4 Ат3 275 - 1/1 - 4.1
SW Оскар Хуртадо 31 112 И4 Пк3 Ат3 К4 271 - - - 4.7
CD Рональд Банегас 27 102 И4 Пк4 Ат4 256 - - - 4.6
RD Хуаед Шварц 27 118 И4 Пк4 Ат4 286 - - - 4.5
LM Марко Джордан 33 98 И4 Пк3 Ат3 241 - - - 4.1
DM Самуэль Галиндо 30 125 И4 Пк4 Ат3 320 1 1/1 1 5.8
AM Фернандес Херлес 31 184 И4 Пк4 У2 Ат4 447 - 1/0 0/1 4.3
RM Хаинер Альберто Архоте 19 66 И4 Пк4 Ат3 165 - 1/0 - 3.7
CF Франц Роман 25 110 И4 Пк4 Ат 221 1 2/0 - 3.7
CF Дани Тапиа 32 123 И4 Пк4 Ат3 214 2 2/2 1 5.1
GK Янга Ндунгбу 23 98 Р2 В2 Ат3 - - - - -
- Роберто Коимбро 32 73 - - - - -
- Херардо Гасаньол 19 71 Д4 Ат - - - - -
- Гонсало Саласар 33 85 Пк3 Ат3 Оп3 - - - - -
- Даниель Салсар 18 46 - - - - -
Поз Блуминг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максвелл Ходж 34 74 И4 Р4 В4 Ат4 175 - 4 2 3.2
LD Вилдер Забала 28 100 И4 Г4 Ат4 248 2 - - 3.8
CD Давид Убече 30 136 И4 Пд Г2 Ат4 230 - 1/1 - 4.4
RD Луз Рене Барбоза 28 96 И4 Г4 Ат4 198 - - - 4.2
LW Герман Мендез 30 163 И4 Г4 Ат4 К4 326 - - - 4.9
DM Чотинан Уэст 23 104 И4 Ск4 Г4 Ат4 258 1 1/1 1 5.1
DM Сантос Наваро Артега 31 76 100 - 1/1 - 4.9
CM Оддур Гейрссон 30 98 И2 146 2 3/1 - 5.6
RW Лимбер Гутьеррес 32 154 И4 Г4 Ат4 К4 329 1 2/1 1 4.5
CF Волдеамиак Арайа 34 117 Д4 У4 Ат4 См3 204 1 3/1 0/1 4.3
CF Оскар Энес Урачианта 31 142 И4 У4 Ат4 К4 223 4 1/1 - 4.2
GK Марко Вака 23 80 Ат - - - - -
- Анхель Куеллар 21 77 У - - - - -
- Рональд Суарес 25 67 - - - - -
- Эдвальд Гестссон 27 88 - - - - -
- Феликс Кандия 21 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Реал Америка Оскар Хуртадо получает желтую карточку
17 Команда играет грубо
27 Дани Тапиа, замкнул прострел с фланга (пас - Фернандес Херлес) 1:0
30 Блуминг Лимбер Гутьеррес получает желтую карточку
44 Реал Америка Самуэль Галиндо, удар с близкого расстояния 2:0
45 Команда играет аккуратно
45 Блуминг Чотинан Уэст (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Волдеамиак Арайа) 2:1
56 Блуминг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Лимбер Гутьеррес, удар со средней дистанции 2:2
68 Реал Америка Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть