логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Хангарид (Эрденет, Монголия) - Сонор (Улан-Батор, Монголия)  0:3 1  1
25 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 220. Чемпионат: Монголия, D1, 17 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Хангарид" (112 000). Зрителей: 93 345. Билет: 26
Соммарива
Баясгалан
Лумбенгарав
Хаалгач
Одхи  
Трифонов
Новотны
Галхуу
Жиргал
Дуурэнбаяр
Зоригт
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Таукапо
  Рэй
Уртнасан
Хейнц 
Фонсук
Хайране
Торгбор
Хаянхярваа
Тившинжаргал
 Вобай
Мусса 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 51%2 Оптимальность 99%1 118%2
32%Соотношение сил 68%
+5.25% Сыгранность +16.05%
7(2) Удары (в створ) 16(10)
1 Угловые 3
7 Штрафные 18
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1958+202
53%
1756
47%
Стартовый состав 1077
33%
2232+1155
67%
Игравший состав 993
32%
2076+1083
68%
Сила в начале матча 1481
32%
3175+1694
68%
Сила в конце матча* 1221
32%
2652+1431
68%
Владение мячом
22%
78%
Лучший игрок матча Момахди Вобай (Сонор) Худший игрок матча Барбат Галхуу (Хангарид)
Поз Хангарид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэле Соммарива 17 51 95 - 10 3 4.1
LD Сууги Баясгалан 32 101 И4 Д4 Пк4 Ат4 205 1 2/1 - 3.3
SW Доржин Лумбенгарав 30 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 247 - - - 3.5
CD Анар Хаалгач 30 62 И Км К 102 2 2/0 - 4.4
RD Бямбаагийн Одхи 22 90 И4 Км2 Пк4 Ат 192 1 - - 2.7
LM Антон Трифонов 34 83 И4 Д4 130 1 1/1 - 3.1
(Нэргуй Туяа, 81) 16 38 Пк 63 2 1/0 - 4.1
DM Абделгак Новотны 22 91 И4 Км2 Пк4 Ат 142 1 1/0 - 3.0
DM Барбат Галхуу 18 62 95 4 - - 2.0
CM Сер-Од Жиргал 17 50 74 2 - - 2.5
RM Бато Дуурэнбаяр 19 66 90 3 - - 2.6
CF Отгонбайар Зоригт 30 83 У П К 103 1 - - 3.9
GK Дулаам Энхбаяр 33 129 Р4 Ат4 К4 - - - - -
- Пуревням Зогт 17 40 Пк - - - - -
- Чаридорж Батбаяр 34 79 Д4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Каадир Султан 23 70 - - - - -
Поз Сонор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сионе Таукапо 27 130 И4 Р2 В2 Ат3 284 - 2 - 4.9
LD Сугхбир Рэй 23 104 И4 Г4 Ат2 От4 277 - 2/1 - 4.6
CD Мэргэн Уртнасан 23 109 И4 Г4 Ат2 От4 254 1 - - 4.5
RD Йаков Хейнц 23 102 И4 Г4 Ат2 От4 271 - - - 4.9
LW Вюнсаван Фонсук 23 105 И4 Г4 У4 Ат2 260 - 2/1 1 5.8
DM Йунес Хайране 27 132 И4 Г4 Ат2 От4 321 1 - - 4.5
(Перси Магваза, 35) 32 64 86 - 1/0 - 5.6
DM Виллиам Торгбор 23 100 И4 Г4 Ат2 От4 260 - 1/1 - 5.0
CM Сихбатын Хаянхярваа 23 120 И4 Г4 Ат2 От4 241 - - - 4.6
RW Лхамба Тившинжаргал 23 104 И4 Г4 У4 Ат2 270 - 2/1 - 4.9
LF Момахди Вобай 26 143 И4 Г4 У2 Ат4 372 4 4/4 1/1 7.1
RF Абдалла Мусса 27 153 И4 Г4 У2 Ат4 358 1 2/1 0/1 5.2
(Эрик Онг, 59) 32 60 71 - 2/1 1 6.7
GK Шенменх Иши 25 53 - - - - -
- Давид Кубик 32 63 - - - - -
- Денни Перес 30 86 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сонор Момахди Вобай, со штрафного 0:1
35 Йунес Хайране получает лёгкую травму, на поле выходит Перси Магваза
35 Хангарид Бямбаагийн Одхи получает желтую карточку
35 Сонор Вюнсаван Фонсук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Абдалла Мусса) 0:2
42 Хангарид Бямбаагийн Одхи получает вторую желтую, а затем и красную карточку
59 Сонор Абдалла Мусса попросил замену, на поле выходит Эрик Онг
59 Хангарид Сер-Од Жиргал получает желтую карточку
63 Сонор Эрик Онг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Момахди Вобай) 0:3
73 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Хангарид Антон Трифонов заменен, на поле выходит Нэргуй Туяа
88 Барбат Галхуу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть