логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Риска Юнайтед (Уэльс) - Гарден Вилладж (Кингсбридж, Уэльс)*  2:1 0  1
16 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 182. Чемпионат: Уэльс, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Ти-Исав Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 27
Варвик
 Сойер
Джепсон
О\'Коннор
Хавард
Аширов
О'Веннард
Пушелйич
Мохамед
 Прайс
Синкинсон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Кирклэнд
Флуренцу
Дэльве
Уилкинс
Коваррубиас
 Кетли 
 Теахе 
Джошуа
МакУикс
Уильямс
 Кетли 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 99%2
46%Соотношение сил 54%
+14.05% Сыгранность +10.80%
12(6) Удары (в створ) 7(5)
6 Угловые 3
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1657
44%
2105+448
56%
Стартовый состав 1793
46%
2080+287
54%
Игравший состав 1789
46%
2080+291
54%
Сила в начале матча 2505+303
53%
2202
47%
Сила в конце матча* 2538+336
54%
2202
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Халед Синкинсон (Риска Юнайтед) Худший игрок матча Крис Кирклэнд (Гарден Вилладж)
Поз Риска Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аарон Варвик 34 80 В К3 140 - 5 1 4.8
LD Уэс Сойер 21 77 Пк4 Ат От4 Оп2 151 - - - 4.5
SW Кин Джепсон 21 84 И3 Км4 Пк4 Ат 213 - - - 4.3
CD Рики О\'Коннор 22 100 И4 Д4 Пк4 Ат3 257 1 - - 3.8
RD Лиам Хавард 30 131 И4 Д4 Ат3 К4 210 - 1/1 - 4.9
LM Улугбек Аширов 34 97 И4 Д3 Ат4 К4 177 - - - 3.5
(Франсуа Милингтон, 46) 20 70 Км Пк4 Ат2 211 - 1/0 - 4.6
DM Барри О'Веннард 27 135 И К4 244 1 4/2 - 4.5
AM Марийан Пушелйич 32 159 И4 Д4 У2 Ат4 313 1 1/1 1 5.1
RM Каид Мохамед 22 93 И4 Км4 Пк4 Ат 275 2 - - 4.5
LF Джэйсон Прайс 34 111 И3 Пк2 199 1 3/1 - 4.5
RF Халед Синкинсон 24 113 И4 Км4 Пк4 Ат4 320 1 2/1 1 5.9
GK Уилл Притчард 27 55 - - - - -
- Эдриен Пенк 20 71 Км4 Д2 Пк4 Ат - - - - -
- Милко Новакович 25 79 К4 - - - - -
- Дэвид Воган 33 112 Пк4 К4 - - - - -
Поз Гарден Вилладж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Кирклэнд 30 140 И3 Р2 В3 273 - 6 2 3.1
LD Онисифорос Флуренцу 24 91 И4 Км4 Пк4 Ат2 171 - - - 4.0
CD Эндрю Дэльве 32 104 И4 Пк4 Ат4 130 - - - 3.7
RD Эндрю Уилкинс 30 108 И4 Км4 Пк4 Ат4 216 - - - 4.0
LM Игнасио Коваррубиас 23 72 И2 Км Пк4 Ат 100 - 1/0 - 3.6
DM Дэмиен Кетли 27 116 И4 Км4 Пк4 Ат4 229 - 3/2 1 5.2
CM Люк Теахе 33 101 И4 Км4 От2 Оп2 149 - - - 3.5
AM Монти Джошуа 28 115 И4 Д4 У4 Ат 164 2 - - 4.1
RM Артур МакУикс 27 118 И4 Км4 Пк4 К2 217 - - - 3.6
CF Иан Уильямс 31 166 И4 Пк4 У4 Ат4 277 2 2/2 - 4.0
CF Дэмиан Кетли 29 141 И4 Пк4 У4 Ат4 270 3 1/1 - 3.9
GK Иво Вальдес 20 55 - - - - -
- Данзель Гравенберх 19 59 - - - - -
- Патрик Дюррант 28 43 - - - - -
- Джимми Хаффорд 22 62 Пк3 - - - - -
- Андре де Сиррес 28 141 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Гарден Вилладж Дэмиен Кетли, выход один на один 0:1
46 Риска Юнайтед Улугбек Аширов заменен, на поле выходит Франсуа Милингтон
56 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Кин Джепсон получает желтую карточку
75 Халед Синкинсон, удар с близкого расстояния 1:1
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
89 Марийан Пушелйич, со штрафного 2:1
90 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть