логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сэнди Поинт (Сент-Китс) - Бронкс Юнайтед (Браун Таун, Сент-Китс)  2:1 0  1
16 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 182. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 13 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Сэнди Поинт Граунд" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 15
Риффос
  Смит
Ходжес
Сэддлер
Хисбетт
Андерсон
  Смит  
Уилкок
Монрой
 Доддж 
 Кросс 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Мем  
  Данн
  Бойл  
Бугге 
Либьюрд
Книплер
Мастерсон
Ярвин 
Моррис
Кортинас
Спрингер
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+5.85% Сыгранность +2.40%
9(6) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 4
14 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1366
48%
1476+110
52%
Стартовый состав 1451
49%
1539+88
51%
Игравший состав 1451
49%
1539+88
51%
Сила в начале матча 2121+474
56%
1647
44%
Сила в конце матча* 2121+600
58%
1521
42%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Серест Хисбетт (Сэнди Поинт) Худший игрок матча Тусен Мем (Бронкс Юнайтед)
Поз Сэнди Поинт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микки Риффос 23 105 И4 Р4 В4 Ат4 272 - 3 1 4.4
LD Джек Смит 18 52 107 - - - 4.0
SW Роберт Ходжес 33 62 И4 Д4 Пк 178 2 - - 5.5
CD Брайен Сэддлер 26 91 И4 Г4 Ат4 От4 217 - - - 4.8
RD Серест Хисбетт 23 99 И4 Д3 Пк 218 1 2/1 1 5.9
LM Томас Андерсон 30 99 186 - - - 5.1
DM Атиба Смит 31 88 И3 180 1 - - 5.3
CM Брэдли Уилкок 18 53 И 110 1 1/0 - 4.3
RM Седерик Монрой 20 65 И 110 1 - - 4.3
CF Брюс Доддж 30 160 И4 Д4 Г4 У4 329 2 4/3 0/1 5.6
CF Скотт Кросс 19 82 И4 Д4 Г У4 210 1 2/2 1 5.3
GK Дуайт Аллен 20 31 - - - - -
- Родерик Маклеан 21 87 Д4 Пк4 Ат - - - - -
- Харви МакЛарен 32 79 - - - - -
- Эрик Джефферсон 32 57 - - - - -
- Крис Кэрди 33 60 - - - - -
Поз Бронкс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тусен Мем 19 75 И3 Р В 121 - 6 2 2.7
LD Аджани Данн 23 90 Пд Ск3 Ат От4 166 - - - 3.4
CD Лесли Бойл 32 86 См 105 - - - 3.7
RD Эрик Бугге 30 109 И Пд Ат От2 166 1 - - 2.9
LW Айренди Либьюрд 32 157 И4 Ск4 У4 К4 249 3 1/0 - 3.3
DM Камерон Книплер 26 93 И 130 1 4/2 1 5.1
CM Кристофер Мастерсон 30 138 И4 Ск3 У4 К4 221 2 - - 4.1
RM Тристан Ярвин 22 80 Пд2 Д Г Ат 144 1 1/0 - 3.3
LF Джони Моррис 24 91 И Д3 137 1 1/0 - 4.0
CF Энрике Кортинас 26 99 И4 У2 131 3 - - 4.1
RF Люк Спрингер 22 79 И У Шт2 112 2 1/1 - 3.9
GK Якоб Френсис 33 109 Р4 В П4 - - - - -
- Кестер Мортон 25 89 - - - - -
- Джерру Понтейн 20 63 Ск У - - - - -
- Матан Алгаби 28 116 Ск Ат - - - - -
- Пуле Канамбунга 31 98 Ат3 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Бронкс Юнайтед Камерон Книплер, выход один на один 0:1
16 Сэнди Поинт Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Серест Хисбетт, из-за пределов штрафной (пас - Брюс Доддж) 1:1
35 Команда играет аккуратно
46 Сэнди Поинт Скотт Кросс, выход один на один 2:1
47 Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Бронкс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Команда меняет тактику (атакующая)
68 Сэнди Поинт Серест Хисбетт получает желтую карточку
69 Бронкс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Эрик Бугге получает желтую карточку
78 Команда играет грубо
90 Эрик Бугге получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть