логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тунг Синг (Ковлун, Гонконг) - Орион (Гонконг)  2:1 0  0
11 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 155. Чемпионат: Гонконг, D1, 11 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Кэстл Пик" (80 000). Зрителей: 69 525. Билет: 25
  Квок  
  Чан
Уайрделл
   Со   
Чунг Там
   Нг
   Ли   
Кам Пуи
Фессена
Агилар
 Хо Ло 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Лам  
Вин Лун
  Чан  
Макенго
Аль-Хашем
Итапарика
  Тонг  
  Лай  
Лай  
   Ли   
 Чакир 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 101%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+10.55% Сыгранность +1.95%
13(9) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 5
13 Штрафные 4
1 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1644
48%
1775+131
52%
Стартовый состав 1788+91
51%
1697
49%
Игравший состав 1783+86
51%
1697
49%
Сила в начале матча 2350+413
55%
1937
45%
Сила в конце матча* 2336+354
54%
1982
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Гирме Фессена (Тунг Синг) Худший игрок матча Хон Сум Чан (Орион)
Поз Тунг Синг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цз Лунг Квок 31 122 И4 Р4 В4 П4 289 - 4 1 4.6
LD Лай Кван Чан 28 91 И4 Ат Уг2 К 130 - - - 5.3
CD Керан Уайрделл 23 90 И4 Км2 Пк4 Ат2 209 - - - 4.8
CD Син Пинг Со 22 80 И4 Км2 Пк4 Ат2 177 1 1/0 - 4.1
RD Вай Тат Чунг Там 23 90 И4 Д3 Ат2 Оп 195 - 1/1 - 4.6
LM Пуй Лок Нг 27 98 И4 Ат 151 - 1/1 - 5.2
(Аамори Джамока, 70) 34 69 От 137 - - - 4.1
CM Квок Вай Ли 30 112 И4 Ат2 177 3 3/2 - 5.4
AM Лай Тунг Кам Пуи 24 101 И4 Д4 У3 Ат2 199 - 2/0 - 4.6
RM Гирме Фессена 28 114 И4 Км4 См4 Шт4 251 - 1/1 1 5.5
CF Хуан Карлос Агилар 33 153 И4 Км4 Пк4 У4 373 - 2/2 1/1 5.5
CF Ка Кей Хо Ло 24 102 И4 Пк4 У3 Ат3 195 - 2/2 - 4.5
GK Фэбиан Терри 23 68 Р В - - - - -
- Так По Яу 26 78 - - - - -
- Сю Ки Вонг 28 72 - - - - -
- Чо Сан Бау 19 51 Пк - - - - -
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хой Ман Лам 31 107 И4 Р4 В4 Ат4 206 - 9 2 4.2
LD Ман Чун Вин Лун 26 56 96 - - - 3.3
CD Хон Сум Чан 27 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 246 - - - 3.0
CD Жозеф Макенго 30 78 107 1 - - 3.8
RD Юхья Аль-Хашем 28 145 И4 Д4 Ат3 От4 284 - - - 3.4
LM Итапарика 26 128 И4 Д4 Пк4 Ат4 279 1 2/2 - 3.5
DM Кин-Ман Тонг 17 61 И 113 4 - - 3.2
AM Ю-Чёнг Лай 25 106 И 144 2 1/1 1 4.7
RM Хау-Хей Лай 30 60 103 1 1/0 - 4.7
CF Хонг-Лим Ли 31 175 И4 Д4 У4 П 258 2 3/1 - 3.6
CF Цхез Чакир 21 86 И4 Д Пк4 У4 141 3 1/0 - 3.4
GK Квок-Чуен Хо 19 88 Р4 Ат К4 - - - - -
- Море Мойо 26 126 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- По Лун Там 29 88 - - - - -
- Квок-Вай Чой 18 71 Пк3 - - - - -
- Лай Ман Ту 29 68 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Орион Ю-Чёнг Лай получает желтую карточку
16 Цхез Чакир получает желтую карточку
16 Тунг Синг Гирме Фессена, замкнул прострел с фланга (пас - Хуан Карлос Агилар) 1:0
17 Орион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Тунг Синг Син Пинг Со получает желтую карточку
53 Орион Хон Сум Чан получает желтую карточку
56 Тунг Синг Хуан Карлос Агилар забивает с пенальти 2:0
70 Пуй Лок Нг попросил замену, на поле выходит Аамори Джамока
73 Орион Ю-Чёнг Лай, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть