логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Китай

Кубки стран проводятся по олимпийской системе с выбыванием. Соперники проводят один матч на поле одного из них (выбирается случайным образом), игра проходит без домашнего бонуса. Цена на билеты - это среднее арифметическое между ценами, предложенными менеджерами двух команд, участвующих в матче.

Пары определяются жребием, представители более высоких дивизионов могут стартовать в турнире с более поздних стадий, чем представители низших дивизионов.

Кубки проводятся по странам, в зависимости от числа команд в стране кубки могут начинаться с 1/256 финала или с более поздней стадии.

Первые стадии | 1/32 финала | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

1/64 финала
125
(1 мая 2021, 22:00)
1/32 финала
165
(8 мая 2021, 22:00)
1/16 финала
205
(15 мая 2021, 22:00)
Хакка 1 (3)
Тайгер 1 (1)
Хакка 0
Наньши 3
Наньши 0
Гуандун Минту 3
Институт Технолоджи 1
Кодион 0
Институт Технолоджи 0
Хэнань 4
Хэнань 3
Гуанчжоу Пауэр 1
Хай-Тек 2
Хуншань Шайр 0
Хай-Тек 2
Хай Вэйв 0
Хай-Тек 0
Три Таунс 1
Йойо 1 (1)
Хэпань 1 (3)
Хэпань 0
Шэньчжэнь 2028 2
Шэньчжэнь 2028 2
Лунчэнжэнь 0
Сучжоу Чжунюань 1 (6)
Чжиюнь 1 (5)
Сучжоу Чжунюань 0
Истар 2
Истар 0
Куньмин Сити 2
Инбо 1
Тайшань 0
Инбо 0
Шэньгде 2
Шэньгде 0 (3)
Юнион (Шэньси) 0 (2)
Цзисян 3
Дунфэн Хонда 2
Цзисян 2
Куньпэн 3
Куньпэн 1
Чжэцзян 2
Хунгутань 4
Бохай 3
Хунгутань 3
Данделион Альфа 2
Хунгутань 0
Шеньхуа (Шанхай) 2
Цингун 0
Голд 2
Голд 0
Шанхай Порт 2
Шанхай Порт 0
Шипман 1
Хэнчэнь 0
Лундин 2
Лундин 2 (3)
Кунь Сити 2 (5)
Кунь Сити 0
Чжучэн Атлетик 2
Хаосинь 2
Рэд Треже 0
Хаосинь 2
Линмэнчжэ 3
Линмэнчжэ 1
Гоань 4
Циньао 0 (1)
Хайню 0 (2)
Хайню 0
Далянь 1
Далянь 1 (2)
Тоньлянлонг 1 (4)
Джуниорс 1 (6)
Лушань 1 (7)
Лушань 0
Чаоюэ 3
Чаоюэ 0
Бушань 2
Сноулэнд 1
Пинго 0
Сноулэнд 1 (3)
Лючжоу Жанько 1 (4)
Лючжоу Жанько 2
Секонд 1
Нанкин Сити 1 (4)
Цзядин Хуэйлун 1 (2)
Нанкин Сити 0
Сучжоу Дуну 2
Сучжоу Дуну 1
Хуацзяо 2
Чжанган 1
Ятай 3
Ятай 0
Сюйфэнтан 1
Сюйфэнтан 0
Гуанчжоу Сити 1

Первые стадии | 1/32 финала | 1/16 финала | 1/8 финала | 1/4 финала | Финальные стадии

Победители турнираВсе турниры

В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть