логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Мило (Луганвилль, Вануату) - Малампа (Малау, Вануату)*  3:1
23 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 95. Чемпионат: Вануату, D1, 6 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 12-16°. Стадион "Мило Граундс" (69 000). Зрителей: 57 507. Билет: 28
Стоимость команд 855 млн.+439 млн.
67%
416 млн.
33%
Рейтинг силы команд 1713+327
55%
1386
45%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2429+451
55%
1978
45%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2195+455
56%
1740
44%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1915+342
55%
1573
45%
День Матч А Рез
373 П Монако (Реюньон) 1:2
371 В Йоро (Гондурас) 2:1
369 В Дрен (Словения) 2:1
367 П Монако (Реюньон) 2:3
365 Н Дрен (Словения) * 1:1
День Матч А Рез
349 В Пума (Вануату) 2:1
342 П Пума (Вануату) 0:2
337 В Сакемау (Вануату) 3:2
325 П Луганвилль (Вануату) 2:4
312 Н Амикал (Вануату) 1:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
25 239 28.12.2012 Чемпионат 1 Малампа* - Мило 0:3
25 95 23.11.2012 Чемпионат 1 Мило - Малампа* 3:1
24 212 29.08.2012 Чемпионат 2 Малампа - Мило 2:1
24 51 27.07.2012 Чемпионат 1 Мило - Малампа 3:2
23 319 06.06.2012 Чемпионат 1 Мило - Малампа 5:0
23 177 25.04.2012 Чемпионат 2 Малампа - Мило 3:2
22 247 20.01.2012 Чемпионат 2 Малампа - Мило 3:0
22 95 09.12.2011 Чемпионат 1 Мило - Малампа 3:2
21 297 07.10.2011 Чемпионат 1 Мило - Малампа 2:0
21 159 02.09.2011 Чемпионат 2 Малампа - Мило 1:0
20 229 30.05.2011 Чемпионат 2 Малампа - Мило 5:0
20 70 25.04.2011 Чемпионат X Мило - Малампа 3:3
19 310 28.02.2011 Чемпионат 2 Малампа - Мило 2:0
19 171 24.01.2011 Чемпионат 1 Мило - Малампа 2:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 7 = 1 - 9     27 : 29
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть