логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Найтс (Кастрайс, Сент-Люсия)* - ФК Грос-Айлет (Сент-Люсия)  0:1
4 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 117. Чемпионат: Сент-Люсия, D3, 8 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 24-31°. Стадион "Кастрайс Компрехенсив Скул Граундс" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Стоимость команд 66 млн.
35%
120 млн.+54 млн.
65%
Рейтинг силы команд 602
49%
638+36
51%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 909
49%
962+53
51%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 766
48%
814+48
52%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 624
49%
660+36
51%
День Матч А Рез
335 В Флэймс СК (Сент-Люсия) * 1:0
323 П Малгретоут (Сент-Люсия)* * 0:1
310 Н Морн Боис Ден Юнайтед (Сент-Люсия) * 1:1
303 П Пи-Уай-Оу (Сент-Люсия) * 0:1
291 В Вадатт Пасси (Сент-Люсия) * 3:0
День Матч А Рез
365 В ТВД (Чехия) 3:0
363 П Кэмл (Сомали) 1:2
361 П Хрудим (Чехия) 0:1
360 Н Аль-Охва (Ливан) 0:0
359 П ИФК Эстерсунд (Швеция) 1:3
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
20 261 08.06.2011 Чемпионат 2 ФК Грос-Айлет - Найтс* 2:0
20 117 04.05.2011 Чемпионат 2 Найтс* - ФК Грос-Айлет 0:1
19 239 09.02.2011 Чемпионат X ФК Грос-Айлет - Найтс* 0:0
19 84 29.12.2010 Чемпионат X Найтс - ФК Грос-Айлет 0:0
18 302 22.10.2010 Чемпионат 2 Найтс - ФК Грос-Айлет* 0:1
18 160 17.09.2010 Чемпионат X ФК Грос-Айлет - Найтс 0:0
17 297 25.06.2010 Чемпионат X Найтс - ФК Грос-Айлет* 0:0
17 159 21.05.2010 Чемпионат X ФК Грос-Айлет - Найтс 0:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 0 = 5 - 3     0 : 4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть