логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Кобрас (Хагатна, Гуам) - Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)  2:0
17 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 208. Чемпионат: Гуам, D1, 16 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 15-21°. Стадион "Кобрас" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 23
Стоимость команд 632 млн.
48%
685 млн.+53 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2512+255
53%
2257
47%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 3606+232
52%
3374
48%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 3222+370
53%
2852
47%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2765+374
54%
2391
46%
День Матч А Рез
354 Н Полокване Сити (ЮАР) 1:1
351 П Хомбойс (Кения) 0:1
348 П Такапуна (Новая Зеландия) * 0:1
336 П Кувейт (Кувейт) 0:2
334 П Альянса (Перу) 1:3
День Матч А Рез
355 В Вигерслев (Дания) 2:1
354 В Каури (Исландия)* 1:0
352 П АДО Ден Хааг (Нидерланды) 1:3
351 В Вендаваль (Сальвадор)* 1:0
349 В Перлу (Бруней) 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
57 208 17.05.2021 Чемпионат 1 Кобрас - Шелл Стингерс СК 2:0
57 32 12.04.2021 Чемпионат 1 Шелл Стингерс СК - Кобрас 0:2
56 283 12.03.2021 Чемпионат 1 Шелл Стингерс СК - Кобрас 1:2
56 127 05.02.2021 Чемпионат 2 Кобрас - Шелл Стингерс СК 1:2
55 251 27.11.2020 Чемпионат 2 Шелл Стингерс СК - Кобрас 2:0
55 87 23.10.2020 Чемпионат 1 Кобрас - Шелл Стингерс СК 3:0
54 257 31.08.2020 Чемпионат X Кобрас - Шелл Стингерс СК 2:2
54 123 31.07.2020 Чемпионат 2 Шелл Стингерс СК - Кобрас 2:0
53 283 15.06.2020 Чемпионат 1 Кобрас - Шелл Стингерс СК 1:0
53 86 01.05.2020 Чемпионат 2 Шелл Стингерс СК - Кобрас 1:0
52 262 09.03.2020 Чемпионат 2 Кобрас - Шелл Стингерс СК 0:2
52 103 03.02.2020 Чемпионат 2 Шелл Стингерс СК - Кобрас 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 11 = 7 - 13     36 : 28
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть