логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Фиорина (Доманьяно, Сан-Марино) - Гаттео Монте (Сан-Марино)  0:0
13 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 157. Чемпионат: Сан-Марино, D2, 11 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 25-28°. Стадион "Фиорелла" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Стоимость команд 472 млн.+123 млн.
57%
349 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1261
44%
1613+352
56%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1961
45%
2355+394
55%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1587
43%
2096+509
57%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1265
43%
1710+445
57%
День Матч А Рез
352 П Синтренсе (Португалия) 0:1
350 В Футовиньёль (Буркина Фасо) 1:0
348 П Ориентал (Парагвай) 1:2
346 Н Падерборн (Германия) 1:1
341 П Ла Фиорита (Сан-Марино) 1:2
День Матч А Рез
350 П Спартак (Храстава, Чехия) 0:1
348 П Факел (Россия) 1:3
346 В Карарчар (Бангладеш) 3:1
328 В Монтевито (Сан-Марино) 1:0
325 В Пеннаросса (Сан-Марино)* 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
33 306 17.06.2015 Чемпионат 1 Гаттео Монте - Фиорина 1:2
33 157 13.05.2015 Чемпионат X Фиорина - Гаттео Монте 0:0
32 209 21.02.2015 Кубок страны 2 Гаттео Монте - Фиорина 2:0
30 215 30.07.2014 Чемпионат X Фиорина - Гаттео Монте 2:2
30 54 25.06.2014 Чемпионат 2 Гаттео Монте - Фиорина 2:0
29 233 09.04.2014 Чемпионат 2 Гаттео Монте - Фиорина 2:0
29 83 05.03.2014 Чемпионат X Фиорина - Гаттео Монте 1:1
26 250 29.04.2013 Чемпионат 1 Фиорина* - Гаттео Монте 1:0
26 107 25.03.2013 Чемпионат 2 Гаттео Монте - Фиорина 2:0
25 239 28.12.2012 Чемпионат 2 Гаттео Монте - Фиорина 2:1
25 95 23.11.2012 Чемпионат X Фиорина - Гаттео Монте 0:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 2 = 4 - 5     7 : 14
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть